MENU

Путин - это большая компьютерная игра

4495 8

Практически у себя под боком президент РФ выращивает сильного противника, позволяя тому вооружиться и мобилизоваться и собственными руками лишая этого противника русской пятой колонны как в политикуме, так и в регионах.

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как устроены компьютерные игры – аркадные стрелялки или реал тайм стратегии? Игроку сначала дается время на первичную подготовку (ну, там, купить оружие или построить пару первых зданий), а потом на него начинают нападать враги.

Причем, сперва слабенькие, а потом, по мере того, как игрок набирает скиллз (пойнтс силы и маны или какой-то супер-пупер дробовик), эти враги становятся все более сильными и многочисленными...

Именно в такой концепции мы и воюем с Путиным вот уже скоро год.

Сначала были просто беркута в Киеве. Потом к ним добавились снайпера. Затем в игру вступили колорады в регионах. Далее нам пришлось иметь дело последовательно с казаками, кадыровцами и русским спецназом.

Когда мы успешно прошли и этот уровень, на нашем горизонте появились уже целые регулярные подразделения российских десантников и мотострелков.

Уровни все усложнялись, а мы все больше набирали скиллзы и все лучше вооружались. И если год назад мы были натуральными «бегиннерами» - кучками безоружного неопытного населения, - то теперь, через 9 месяцев, мы уже «хардюзеры»: большое государство с обстрелянной армией и вполне готовым к борьбе народом.

И мы ведь понимаем, что если бы Путин ввел свои войска в феврале, то Янукович бы остался на Банковой, а Революция Достоинства просто захлебнулась бы в крови на киевских улицах.

И даже еще в апреле москали могли дойти до Збруча как нож сквозь масло.

При этом, всем очевидно, что Путин нас с нашей независимостью ненавидит люто и готов ухайдокать Россию, лишь бы с ней загнулась и Украина.

Но Путин все эти 9 месяцев вел себя не как живой человек, а как компьютерная игра. Он последовательно занимался тем, что сплачивал нашу разобщенную нацию, учил нас воевать, помогал нам провести мобилизацию, повысить наш боевой дух и хорошенько вооружиться. 

Кроме того, он старательно обеспечивал нас союзниками. Америка и Европа упирались руками и ногами, а он практически силком тащил их нам на помощь. Каждый раз, когда они пытались соскочить, он устраивал очередное шоу: то малайзийский боинг, то «гумконвой», то псковские десантники, то колонны российской техники, переходящие границу прямо на глазах представителей ОБСЕ.

И эти шоу каждый раз выходят такие зрелищные, что Запад, искренне того не желая, ворча, кряхтя и матюкаясь на всех романо-германских языках, все же дает нам деньги, бронежилеты и лекарства, вводит новые санкции против агрессора и потихоньку учится гневно раздувать щеки.

При этом, даже сейчас Путин, при большом желании, может прорваться к Киеву. 

Так почему он этого не делает? Боится военного вмешательства Запада? Ай, бросьте: Запад не вмешается, даже если бы всю Украину тут с говном смешали. Запад настолько сыт, ленив и пуглив, настолько не хочет слезать с теплой печи, что не факт, что вступится за какую-нибудь Эстонию – а не то что за Украину. Страны Запада похожи сейчас на стаю жирных морских котиков, которые нежатся на берегу моря. Охотник может подойти к ним и бить их по головам дубинкой и убивать одного за одним – а остальные будут только вопить, ленясь не только напасть на охотника, но даже просто сбежать.

Так чего боится Путин? Новых санкций? С той скоростью, с которой Запад принимает свои санкции, вполне можно было бы успеть одним богатырским ударом посадить нам на Банковую какого-нибудь очередного гауляйтера – а потом отступить, оставив Украину разоренной и погруженной в хаос (как это было в свое время проделано в Афганистане). И умыть руки, заявляя, что все, мол, «чик-чирик, я в домике». И не было бы никаких новых санкций. Оно Западу надо?

А может, Путин избегает большой войны в Украине, потому что опасается беспорядков и протестов в собственной стране? Так ведь, опять же, ему вовсе не надо завоевывать Украину. Ему достаточно погрузить ее в хаос. А это совсем не долго, при должном старании.

Итак, спрошу опять: почему он этого не делает? Он ведь так нас ненавидит и так хочет нам помешать бросить Россию и уйти в Европу.

Давайте посмотрим вместе. Путин в рекордно короткий срок сломал все то, что колоссальными усилиями и затратами было построено за последние два десятилетия: позитивное реноме России в глазах Запада, мощная пятая колонна в Украине.

Путин разрушает свою страну, превращая ее в мирового изгоя. Он избавляется от всех союзников, а тех, которые не хотят уходить, пугает намеками о будущем вторжении. 

Практически у себя под боком Путин выращивает сильного противника, позволяя тому вооружиться и мобилизоваться и собственными руками лишая этого противника русской пятой колонны как в политикуме, так и в регионах. Причем, забавно, что на роль этого противника Путин выбрал потенциально самую сильную и большую страну из всех своих соседей (не считая Китая) – да еще и самую близкую ментально и исторически.

В общем, с точки зрения здравого смысла Путин ведет себя совершенно иррационально. Именно поэтому, не зная как иначе объяснить эти его иррациональные действия, многие комментаторы (от Ангелы Меркель до Станислава Белковского) говорят о психологических или даже психических отклонениях российского президента.

Но позвольте, даже «бесноватый» Гитлер начинал Мировую войну, имея сильных союзников, первоклассную экономику, переизбыток населения и мощную идею, за которую это население было готово умирать. Германская нация была здорова, полна энергии и собрана в единый кулак. А германская армия технологически и качественно была лучшей в мире.

Путин же, наоборот, имеет стагнирующую экономику, вымирающее деморализованное население и полное отсутствие как сильной идеологии, так и союзников и современной армии.

Путин не сумасшедший. Потому что сумасшедшие действуют бессистемно, а в действиях Путина прослеживается четкая система. Путин ведет себя не как сумасшедший, а как компьютерная игра. Он последовательно ослабляет Россию и столь же последовательно усиливает Украину. Но зачем, черт бы его побрал, он это делает?!

Для того, чтобы понять это, давайте сначала уясним для себя роль России в мире. Сами русские (и их подпевалы в Украине) свято убеждены в том, что Россия – «супердержава». Так ли это?

Для того, чтобы управлять миром, быть «супердержавой», нужны три вещи: 1) технологическое превосходство, 2) финансовое превосходство (мировая валюта) и 3) военно-морское превосходство (мировая торговля). В 15 веке «впереди планеты всей» по этим трем показателям были государства Северной Италии (прежде всего Венеция, Генуя, Флоренция и Милан), в 16-м – Пиренейские державы (Португалия и Испания), в 17-м – Голландия и Франция, а в 18-м первенство захватила Англия.

С той поры и до сих пор англосаксы (Англия и затем Америка) продолжают твердой рукой управлять миром. Они до сих пор имеют самую продвинутую технологию, самый сильный флот и главную мировую валюту.

Трижды за это время англосаксам был брошен вызов в борьбе за мировое господство: один раз в 19 веке Францией (Наполеон) и дважды в 20-м Германией (две Мировые войны). Но каждый раз англосаксы побеждали.

Теперь Россия. С того самого времени, когда в Смутное время (начало 17 века) английские пушки, деньги и наемники помогли Минину с Пожарским выбить поляков из Кремля, Россия является сателлитом англосаксов. И кто у власти в России – император или генсек – значения не имеет. В англосаксонских интересах (и за англосаксонские деньги) Россия воевала против Наполеона, против кайзера Вильгельма и против Гитлера. Одно время русских так и называли с сарказмом – «английской пехотой на континенте».

Каждый раз, когда русские пытались выйти из-под власти британцев (при императоре Павле, во время Крымской войны, во время русско-японской войны, во времена позднего Союза), им давали по голове и возвращали в стойло.

Именно там, в англосаксонском стойле, Россия находится и сейчас. Там – ее деньги и ее дети. Там – ее будущее. И сегодня – больше, чем когда бы то ни было.

Россия никогда не была независимой. Она зависит от Запада совершенно. Потому что должна продавать туда ресурсы и покупать там технологии, специалистов, еду, технику и ширпотреб. Так было всегда. Только при Иване Грозном за западные товары и идеи платили соболями, при Петре - лесом и пенькой, при Александрах и Николаях – малороссийским хлебом, а при Брежневе и Путине – нефтью и газом. Но концепция не менялась никогда.

Англосаксы могут схлопнуть Россию с еще большей легкостью, чем во времена Рейгана. Тогда понадобилось просто обрезать Союзу приток технологий и валюты, чтобы он скопытился. Сейчас это было бы еще легче.

Но этого не делают. Потому что Россия работает на англосаксов. Она выполняет для них очень важную роль. Как и ранее, сегодня русские – «английская пехота на континенте».

Сегодня снова происходит борьба за мировое господство. Англосаксы в очередной раз борятся против могучего и энергичного врага. Кто же это? Россия? Полумертвая отсталая страна с хилой экономикой? Конечно нет. 

Тогда кто? Китай? А что, разве у Китая есть технологическое превосходство, мировая валюта и мощный флот? Нет. Значит, не Китай.

Евросоюз! Технологически передовое сообщество, обладающее одной из мировых валют (евро). Да, без мощного флота. Но развитое и продвинутое настолько, чтобы нивелировать этот недостаток. Тем более, что нынешняя борьба за мировое господство – экономическая, а не военная.

Германия в третий раз бросила вызов англосаксам. Дважды ужасно разгромленная и опустошенная, лишенная мощной армии и флота, обремененная комплексом вины за Холокост, морально надломленная, она сегодня сражается по-другому. Германия объединила вокруг себя Европу не оружием, а деньгами и делает все возможное, чтобы сбросить англосаксов с мирового Олимпа.

Однако Евросоюз неоднороден. Новые его члены на востоке, напуганные соседством России, предпочитают ориентироваться не на Германию, а на Америку. Так, например, Польша представляет собой сегодня отличный проамериканский противовес Германии в ЕС.

Однако Польши недостаточно. Германия в тандеме с Францией слишком сильна. Отсюда и идея «Черноморско-Балтийского Союза», «Новой Речи Посполитой» - объединить Украину, Польшу, Литву и некоторые другие страны (в разных версиях – страны Балтии, Белорусь, Румынию, Молдавию и т.д.) в мощный военно-политический союз. 

Этот проамериканский союз по официальной версии должен защищать Европу от России. А в реальности – являться мощнейшим противовесом ЕС.

«Новая Речь Посполитая» позволила бы англосаксам ограничить дальнейшее политическое расширение ЕС и дала бы Америке стратегическую победу над Германией. 

Но как заставить Евросоюз поверить в необходимость такой «Речи Посполитой»? Только если Европа убедится в смертельной опасности, которая исходит от России. Лишь тогда восточноевропейский «санитарный кордон» от России имел бы смысл.

И поэтому, повинуясь приказам своих англосаксонских хозяев, полумертвая страна с дохлой экономикой и отсталой армией пытается пыжиться и строить из себя мирового агрессора.

Европейцы не верят, крутят носами, и поэтому Путину приходится все более грозно раздувать щеки и размахивать руками: угрожать странам НАТО, напоминать о ядерной бомбе и радиоактивном пепле. Задача московского карлика – запугать всех, убедить в своей безбашенности, в своей готовности идти до конца. 

И ведь получается! ))

При этом, наш президент Порошенко – тоже в игре. Давайте считать. У русских на границах с Украиной 40 000 регулярных войск. Ввели они сюда, по мнению нашего РНБО, 1200 человек. Прибавим сюда еще подразделения сепаратистов и наемников: после многократных заявлений нашего руководства о том, как мы там всех победили, допустим, у сепаров осталось еще тысяч 15. Итого, всего-всего у противника в Украине и на ее границах примерно 55 000. Ну хорошо, пусть даже 60 000. Из которых непосредственно против нас сейчас всего до 20 000. При этом, у нас только добровольческих батальонов армии, Нацгвардии и МВД - 79. 

Это уже около 40 000 человек (при примерной численности батальона 500 бойцов). А еще собственно армия, Нацгвардия и МВД? А все наши волны мобилизации? 

По разным оценкам, у нас сейчас под ружьем от 150 до 200 тысяч человек. И мы вынуждены с трудом отбиваться от вражеских 20 000, из которых регулярных всего 1200? Да о чем вообще разговор?

Все это может означать, что наше руководство тоже участвует в большой игре, цель которой – не сражаться против России, а убедить Евросоюз в серьезности русской угрозы и необходимости создания «Новой Речи Посполитой».

В принципе, такая концепция для Украины хороша. Потому что, во-первых, означает, что нас никто не собирается, в действительности, завоевывать, а во-вторых, что из нас прямо сейчас лепят мощного регионального игрока. 

И, поскольку наши интересы сейчас так счастливо совпадают с интересами самой могущественной силы на планете, надо радоваться жизни и целовать союзников в обе щеки. Потому что если нам и светит в ближайшей перспективе сделаться сильным государством, то только в качестве очередного “непотопляемого авианосца” Штатов.

И Штатам мы вполне полезны. Кроме “внешних русских” – ужасных северных варваров, грозящих Европе снаружи, - у англосаксов теперь есть и “внутренние русские” – столь же лукавые и непредсказуемые варвары, уже просунувшие ногу в дверную щель. Оттого и вся эта компьютерная игра с подачи англосаксов: последовательное наше усиление.

Отсюда, кстати, и совершенно бестолковый ввод российских войск в Украину – часто без рекогносцировки, неготовых к бою, беззащитными для артиллерии и авиации походными колоннами. И все эти переходы Гиркина из Славянска в Донецк, и тому подобные необъяснимые в “настоящей” войне маневры. Это все – шоу для Европы. “Русские идут!” “ВОЙНА!” При этом, и Путин, и Порошенко делают все возможное, чтобы потянуть еще. Чтобы Европа окончательно убедилась в серьезности ситуации. Чтобы успела хорошенько обписаться от испуга.

Вы, кстати, заметили, что Америка всячески пытается нагнетать, а Европа как раз (хотя война к ней гораздо ближе), из последних сил делает вид, что ничего не происходит. Именно поэтому. Потому что это шоу. За наш с вами счет.

Конечно, ужасно каждый день терять в этой Большой Игре наших лучших ребят. Но давайте будем честными. Эти потери – лишь малая толика наших жертв в случае настоящей большой войны против России.

Так что пусть уж лучше так.

В любом случае, англосаксы не допустят, чтобы кто-то всерьез бросил им вызов. Хочу напомнить, что в случае с Гитлером Чемберлен в Мюнхене сдал ему Чехию вовсе не из слабости. Задачей англосаксов было направить Гитлера против Красной России (для этого Гитлера, в общем-то, и взрастили). И в Мюнхене ему просто отдавали ресурсы для подготовки к войне. А вот когда Гитлера “занесло”, то тот же Чемберлен преспокойно, без всяких сантиментов, объявил ему войну.

Это я к тому, что “слабак” Обама при необходимости согласится на ковровые бомбардировки с такой же легкостью, как и Буш-старший в свое время.

Вообще, представление об англосаксах, как о “демократах и гуманистах”, весьма ложное. Хочу напомнить, что именно эти люди силой оружия заставляли покупать у них наркотики (опиумные войны), придумали концлагеря (англо-бурская война), произвели единственные в истории атомные бомбардировки (Хиросима и Нагасаки), массовые ковровые бомбардировки городов (Дрезден, Кельн, Гамбург, Эссен и т.д.), массово использовали химоружие (“агент оранж” во Вьетнаме), организовывали голодоморы (Бенгалия), да и вообще, провели один из самых больших геноцидов в истории (уничтожение североамериканских индейцев). 

Это я не к тому, какие они ужасные. Неужели вы думаете, что у французов, немцев, испанцев, голландцев, русских или китайцев меньше “подвигов” за спиной? Путь каждой великой нации лежит по костям поверженных народов.

Тут важно другое. Англосаксы вовсе не утратили свою хватку. На них в этом плане вполне можно положиться.

Так что, может, Евросоюз и разлегся морскими котиками на пляже, но англосаксы вполне готовы воевать и убивать ради сохранения своей власти над миром. Что, в общем, и дает возможность странам Европы капризничать, развалясь на пляже.

И, кстати, возвращаясь к Гитлеру, хочу сказать, что нет никакой гарантии, что и Владимир Владимирыча не “занесет”, как “занесло” в свое время Адольфа Алоизыча. И тогда наша компьютерная игра окажется куда более сложной, чем нам видится сейчас. И в конце, после прохождения всех уровней, нам таки придется (как обычно в компьютерных играх) бороться с Главным Плохим, Главным Монстром. 

Мы даже имя его знаем, и как он выглядит. Его с 14 века рисуют в церквях, а сегодня можно увидеть в каждой новостной ленте.

Но мы все равно победим. Потому что нет таких компьютерных игр, в которых нельзя было бы победить. И если не получается “по-честному”, так ведь можно поработать с чит-кодами ))

О том, как это сделать, еще в 6 веке до н.э. написал Сунь Цзы. Старик так прямо и говорил, что “война – это путь обмана”))

Так неужели же мы не обдурим какую-то компьютерную программу? ))

Слава Украине!

Валерій ПРИМОСТ


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини