MENU

Почему немцы не понимают психологию Путина

12392 9

Из текста будущего немецкого издания моей книги о системе Путина (немецкая версия будет фактически новой книгой с множеством новых статей).

Западные люди, в т.ч. немцы не понимают психологию Путина. Его социальные ориентиры, психологические особенности, тяжелые комплексы сформировались в дворовой ленинградской среде (которую он сам, имея в виду царившие там "законы", потом сравнивал с джунглями), среди хулиганов и "работяг", в темных закоулках, где прав был тот, кто сильнее, а слово "интеллигент" считалось оскорблением. Слабый мальчик из бедной семьи, прошедший через унижения, он занялся дзюдо, чтобы иметь возможность давать обидчикам сдачу. С тех пор он воспринимает мир как агрессивную среду, пытающуюся его унизить, которой противостоять можно только с помощью силы.

Потом он много раз проговаривался, в шутках и метафорах, выдавая психотип слабого мальчика, ставшего хулиганом, чтобы взять реванш над обидчиками. Все эти знаменитые путинские обороты: "хватит жевать сопли", "если бы у бабушки были половые признаки дедушки", "сделают обрезание, чтобы больше ничего не выросло", "Мощный мужик! Десять женщин изнасиловал! Мы все ему завидуем" (о бывшем президенте Израиля Моше Кацаве)" и т.п. выдают агрессивный, сексистый, склонный к насилию стиль мышления Путина. Он искренне верит, что слабые существуют для того, чтобы покоряться и угождать сильным.

Любит повторять: "слабых бьют". Такое положение дел не вызывает у него не осуждения и не восторга, а воспринимается, как неизбежная данность, как закон природы. Он втайне очень боится, что если не будет брутальным и агрессивным, его уничтожат или превратят в посмешище. Совсем недавно, отвечая на вопрос о Крыме, он сравнил Россию (а страна для него, как для Людовика 14 - он сам) с медведем, которого всегда будут стремиться посадить на цепь.

"А как только посадят на цепь, так вырвут зубы и когти". И добавил: "если не действовать ( исходя из контекста понятно - если не вести себя жестко и агрессивно) - сделают чучело и повесят на стену". Логика Путина строится по принципам из боевиков о диком западе - бей первым Фредди, пока не побили тебя. Любые уступки такой человек может воспринимать только, как признак слабости и приглашение к дальнейшему насилию. Уступить же самому для него значит превратиться из насильника в жертву, подставить себя под удар.

В европейском обществе такая социальная психология сохранилась только в маргинальных группах, например, среди профессиональных преступников. В России же она в правящей элите, прошедшей через межклановые криминальные войны 90-х, господствует. Поэтому европейским политика так трудно понять своих российских коллег.

Игорь ЭЙДМАН


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини