MENU

Бунт за больший кусок как основа сепаратизма на Донбассе

8648 4

не то, чтобы мне нравилось рассуждать в категориях «право» «лево», я, более того, против подобной дихотомии, мне кажется глупым и нравственно неоправданным вечно определять политику через мировоззренческий конфликт, который, к тому же, довольно слабо укоренен в современной реальности. однако, поскольку люди до сих пор идентифицируют себя относительно условного спектра именно таким образом, и мне не остается ничего, кроме использования этих затертых категорий. 

многие говорили о схожести правых и левых, о том, что это две стороны одной медали, но, на самом деле – нет. различия между первыми и вторыми фундаментальны и заключаются, преимущественно, в методологических основаниях.  не хочу никого оправдывать или очернять, но совершенно ясно (простите мне этот манипулятивный прием), что для правого не нужны никакие рациональные основания собственного выбора. это не доводы рассудка, это шум крови. ни одной мысли, которую нельзя опрокинуть в один логический ход, я у них не встречала. они вообще, довольно плохо даже прикидываются мыслящими существами – там по фенотипу все видно, зачастую. но это, с другой стороны, и выигрышная позиция, поскольку невозможно оспаривать чужие эмоции.

нельзя доказать человеку, что он чувствует глупо, потому что мыслит он еще глупее, а любые доказательства, вынужденные быть вербализированными, рассыпаются в прах перед истовостью ксенофобии или расово чистой любви. здесь может быть только один рациональный аргумент – дать в ебач, но у меня его в запасе нет, потому оставим представителей правого крыла, и перейдем к более интересной проблеме. 

проблема в том, что левые все еще существуют. меня это невероятно возмущает, если честно, потому что в отличие от правых, у левых есть некая философия. понимаете? и не некая даже, а весьма популярная и востребованная. люди пишут диссертации и монографии про борьбу с разными видами угнетений, предлагают рецепты и при этом не смущаются, до сих пор не стыдно им цитировать, например, сумасшедшего Альтюссера. или Троцкого. или вот Жижек этот, например. до каких глубин ничтожности нужно пасть, чтоб в своем скомканном либидо выискивать – кто виноват в твоем пороке? почему исток собственного страдания, в чем бы оно ни состояло, всегда нужно переложить на другого? нет, не так – на ДРУГОГО.  а другого деперсонифицировать и обезличить, чтобы проще было убивать. не важно чем это окажется – скорее всего, если собрать все левые фантазмы, то гигантским агрессивным пенисом, отлитым из золота, который хлещет, словно кнут, народы третьего мира, а наверху у него, конечно, телевизор. телевизор, что навязывает нам веселье. веселье угнетать. 

получился почти портрет гегелевского абсолютного духа – такая же метафизическая насквозь безответственная ерунда. но дело даже не в ерунде этой, хрен бы с ней – Гегеля же 200 лет как-то учат с его антиномиями диалектики, и Жижека бы съели.  ничего, и не такое съедали в истории философии. но все-таки, все-таки, все-таки, философия, хоть и не вполне наука, но и не так уж, чтоб не наука совсем. то есть, это область знания, где никто до сих пор принципа верификации не отменял. и если последующие поколения эвристов доказали, что земля не состоит из огня, например, то данная теория преподносится студентам скорее как курьез научного познания, девиация, хохотач для задрочей.  то же, как бы, должно касаться и несостоятельных социальных теорий, иначе давайте же стряхнем пыль с убогих этических конструкций Аристотеля и попробуем вот этим всем говнищем попользоваться, в том числе рабство вернем и бабам запретим голосовать. почему нет? почему нет, если левые до сих пор функционируют в рамках академического философского пространства? более того, они что-то регулярно клеймят и схематично отчуждают, грозят и предрекают, и кто-то слушает всю эту белиберду, при том, что во славу их домыслам был поставлен глобальнейший эксперимент, который провалился ровно всюду, где был опробован – от сибирских широт до тропических болот – это не сработало нигде. более того, это не сработало настолько, что даже сами идеологи не смогли так жить, буквально сразу ступив на путь роскоши и разврата, забыв, чисто случайно то же самое предложить массам трудящихся. оно и понятно – разврата на всех не напасешься, потому вот вам золотой хлещущий пенис, всмотритесь в телеэкран – там расскажут, что это он американский. 

еще один пример в копилку левых философов:  то, что сегодня происходит на Донбассе.  по сути, это левый бунт, бунт за пресловутые русские пенсии и русские же пенисы, карающие. вопрос не в культурных особенностях и не в политическом самоопределении – ничего этого на Донбассе нет. нарастающее раздражение различных русских кружков и маргинальных партий пророссийского толка вызывали многочисленные опросы, которые из года в год показывали одно и то же – среди приоритетов жителей Донбасса проблемы языка и национальный вопрос уверенно занимает место во второй двадцатке. а «донецкий сепаратизм» годами находился в том же, примерно, состоянии, что и галицкий. о политическом конфликте тоже речь не идет:  Майдан был совершенно неотрефлексирован, донецкая политэлита обезглавлена, а опыт 2004 года показал – бунтовать против «оранжевых» (которые, к слову, тогда казались много страшнее, чем теперь, поскольку тогда еще не было понятно на что они способны, теперь же очевидно, что ни на что) в Донбассе готово примерно то количество людей, которое и представляет собой статистическое отклонение и психические девиации. что же сподвигло людей поддерживать химерные политические проекты? есть много версий – страх, телевизор, необразованность и темнота, церковники, - в общем, все то, что присуще черни, и непременно сопровождает темные массы. но это все дополнительные факторы, главным же, основным в их выборе было увеличение денежного довольствия – русские пенсии. просто бунт за больший кусок. выбор в пользу богатого хозяина – вот основа донбасского сепаратизма – результат классического левого воспитания и образования. толпы безответственных люмпенов в красных галстуках сделали свой выбор, который неожиданно закончился не веселым массовым застольем, а голодом и войной. 

но виноват всегда будет кто-то другой – в этом вечная прелесть и новизна левизны. 

п.с. конечно, все сказанное не относится ко всем жителям Донбасса, среди которых много умных, приличных, ответственных людей. много. но, как выяснилось, не достаточно. 

Катерина МОЛА


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини