MENU

Сказка про Соседей и российские сериалы

2311 2

Степан шел босый и без портков, в вышиванке по колено, навстречу заходящему голубому солнцу. На круче свисающей над изгибом тихой узкой реки сидел в позе кренделя седой человек с задубевшим на ветру лицом и раскосыми глазами. Весь вид его выражал презрение происходящему, татуировка “коловрат” во всю смуглую спину создавала иллюзию непрерывного вращения на месте. 


- Кто ты?- спросил он Степана.


- Я?... Степан, ме-ме-менеджер по збуту…  - притормаживая от странности момента промямлил Степа, - А ти… Ви?


- Я Рим. Третий Великоросский. Смекаешь? Я твое будущее… наиболее вероятное. Раздуплись уже, спрашивай, время идет.


- А що питати? 


- Ну, ты проект австро-венгерский и тупица. Я же говорю - я твое наиболее вероятное будущее. Хочешь его узнать? 


- Звичайно, цікаво адже, що буде. - Степан понемногу успокоился и был зело заинтригован. 


- Наконец то. Да ни чего не будет. Думаешь где мы сейчас? То-то же. Когда-то очень давно, это место называлось - Владимирская Горка, а ручей внизу - река Днепр. Здесь был большой город, окруженный многими городами, в которых жили умные и работящие мужи и самые прекрасные в мире жены - это были Люди. Да, на этом пустынном месте.

Степан вспотел, хотя было прохладно. 

- А що з ними сталося?


- Да ни чего. Долгие века они хотели быть хозяевами на своей земле. Все как то не получалось. Как только разберутся с соседями, так пересрутся между собой, ну и так в разных вариациях. И так блин, аж до последних времен. 


- А потім?


- А потом у них совсем башни посрывало. В очередной раз, они объявили независимость, поправили плетень, наварили пива и заскучали. Соседи затаили на них обиду лютую. И давай играть с ними в “дружбу”. Давай везде говорить и писать что они братья, а братьев обижать западло. Посадили по всем городам и монастырям своих жрецов-попов, которые сказали, что великоросские боги им сказали, что соседи -“братья”, это не просто братья, а “старшие братья” которых нужно слушаться и бояться.


 А Люди вместо того, чтобы пнуть их под зад, начали ходить к ним, покупать обереги, строить капища и приносить жертвы. Дошло до того, что Людские попы, которых Соседские попы даже попами не считали, сами собирали Людей и возили их по жреческим рынкам - “лаврам” для покупки амулетов и оберегов. А потом начальствующие у Людей вообще положили мзду платить Соседским жрецам из общих денег, которые собирали на лечение детей, на ремонт дорог и школы всякие. А жрецы Соседские собирали денежки и слали к себе за бугор. 


- Ось дурні ті Люди. - Степана начала застегивать мучительная рефлексия.


- Ага, таки поцы, как говорил мой дедушка. Это еще не все. В то время Люди очень любили смотреть телевизор, ящик такой, типа сортира, только ментального… ну да ты в курсе, вон у тебя голова у самого квадратная. Да не хватайся за бошку, я шутю. Гы, гы, гы. Так вот Соседи наснимали всяких сериалов (это такое длинное, как будто веревку проглотил) и давай крутить на Людских каналах сутками напролет. Там они показывали какие “старшие браться” крутые, смелые и вапще, а “младшие братья” в основном проститутки и ремонтники. И ведь не бесплатно показывали. Люди и тут мзду платили немалую. А чтобы вдруг Люди не почуяли чего неладного им каждый день говорили, что они нищеброды и кругом должны. И это еще не всьо, решили Соседи играть по крупному и посадить своего холуя за главного…

Раскосый говорил, говорил, а Степана потрясывало…

- Так появились у Людей Соседи, которые вроде и не Соседи, потому что живут тут, но и не Люди уже, потому что Соседи… И когда выросло поколение воспитанных Соседскими жрецами и телевизором Соседей из Людей, порешили они Людей порешить…  


- Ыыыы! - Заскрипел зубами Степан и начал задыхаться. 

Красная вспышка и звук пощечины вытолкнули Степу в реальный мир.


- Чого зубами скріпіш і виєш як чорт, снитися погане? - Жена Оксана возвышалась над ним своим могучим бюстом в домашнем “адидасе”. - Прокидайся, зараз "Інтерни" будуть, п'ятий сезон. У нас дівки на ринку все в Охлабистіна прям закохані. - сказала она и пошаркала сланцами на кухню за “ночным дожором”, ввиде домашних пончиков, без которых ритуал священного просмотра “Интернов” считался святотатством.

Степан сквозь зубы прошипел “дура, блин…”, вышел на балкон, вдалеке блестел, отсвечивая звезды могучий Днепр.


Степа закурил и зажурывся...

Александр ФИЛИППОВ


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини