День России "пахнет" автозаками, ударами дубинок и угрозами сломать жизни молодым ребятам – блогер
День победы пахнет порохом, а день России "пахнет" автозаками, ударами дубинок и угрозами сломать молодым ребятам, возымевшим наглость выразить свое мнение, жизнь.
Слуги Молоха просчитались только в одном. Поколение трикстеров не боится ударов дубинками и угроз, оно заливисто смеется и показывает сгнившей системе фак. Их утомили казнокрадство, бессмысленные войны, экономическое пробитое уже раз триста днище, бесправие, суды за репосты и лайки, вообще сам каркас страны, вылепленный сейчас по образцу 1937 года, это могло пройти со старшим поколением, бог которого – коллаборационизм.
Удалила пару сотен доброхотов, визжащих:"Куда вы поперлись, дураки? От вас бунтарей – все беды!"
Они-то поперлись за своим будущим, а вот от трусливых молчунов и ждунов, которые вечно на этой территории делают вид, что их хата – с краю и мечтают влажно о Северной Корее, делая фелляцию власти за любую преференцию, все беды.
Вы, раскормившие власть своим молчанием до отрыжки, кидаете в пасть им будущее своих детей, пока вас стегают нагайкой и имеют без смазки новыми законами, вы, надсадно кряхтя, говорите детям:"Дык, ну, так и деды жили, ты лодку то не раскачивай, просто терпи, все терпят, и ты. Просто привыкнуть нужно и к ярму на шее, и – к кандалам, и к гнилостному спертому воздуху, и к надзирателям, что имеют тебя и твои права в ввиду. Это только первые лет двадцать- больно, потом привыкнешь. Колбаса из папье-маше есть в холодильнике, и ладушки."
И пока, заливисто хохоча, депутаты лечатся за границей и покупают своим детям замки и прайвет джеты, вы доедаете силос и лижете сапог тем, кто вас справедливо будет уничтожать. Ибо если ты выглядишь как еда, тебя едят. Стадо баранов, идущее на убой, и увещевающее детей о том, что погонщик – хороший и громко блеять не надо, обречено.
Неделю назад работала с группой ребят пятнадцати лет, все они собирались на митинг, я спросила:"Вам зачем все это?"
Константин ответил наиболее исчерпывающе:"Слушай, я вот с двенадцати лет – айтишник, сайты на коленках лепил, сейчас кормлю маму и папу с бабушкой. Мама – учитель музыки в школе, получает семь пятьсот, отца сократили из-за кризиса, вышвырнули, ну и куда он пойдет в свои пятьдесят восемь? Бабушка тоже живет на нищую пенсию, если бы не я, они не смогли бы жить в прекрасной стране, которой они служили десятки лет, она их просто пережевала и выплюнула. Я катался по Европе, накопил денег, рванул с ребятами, там – другая планета, понимаешь, вот дьявол он же - в деталях, там человеческое отношение оно – во главе. Дороги, мать их, идеальные дороги, почему здесь, платя все налоги, я еду по колдобинам и буеракам, а на отмытое бабло какой-то ушлый пиджачник стоит себе пятую виллу в Маями? Все – через пятую точку. Отношение к инаковости там – здоровое, вот мы заходим в метро, ну, на полу сидит какая-то девушка с ярко-розовыми волосами, блть, никто не показал пальцем и на начал фотать на айфон. Ты в бар можешь зайти в костюме человека паука и заказать себе горилки, никто не обернется, хоть на ушах ходи, ты – свободен во всех своих проявлениях, я татуировку хочу себе сделать во всю спину, эскиз мы с девушкой моей придумали, но я понимаю, что в семье будет скандал, и мама прольет корвалол, как тогда, когда я уши проколол в тринадцать лет, случился шок и начались крики, что скажут в школе, что скажут соседи, и тд. Вечная советская мерзкая грязно-серая уравниловка: ходи строем, не отсвечивай, тебе что, больше всех надо? Мне? Надо. Для меня сакрализации власти нет, это нанятые менеджеры, которые обязаны отчитываться перед народом. Вот меня нанимает человек, я делаю сайт ему, сделаю говенную работу, ничего не получу, и заказчик уйдет к другому программеру. Все просто же. Мои деды и родители положили жизнь на служение этой системе, сейчас они – бесправные и нищие. Меня не устраивает это. И мне не страшно идти против системы, все риски я понимаю и принимаю, но здесь или автобусной остановкой придавит во время шторма, пока МЧС мается дурью, или ты кончишься лет в сорок от онкологии, доедая импортозамещенные продукты из пластмассы, или придут в четыре утра с обыском за лайк не к той публикации."
Как бы пропагандоны не пыжились как бы не пытались представить этих ребят прыщавыми глупыми незрелыми недоумками, которым якобы задурили головы и насильно вытащили на площадь, трещит по швам матрица у слуг молоха, вот незадача. И так и сяк, и на пупе извертелись и старую гвардию расчехлили, ища подходы к молодежи, и пару ярдов долларов вложили в видеоблоггеров, вещающих о стабильности и крутости режима, но молодежь смотрит на это мапетшоу и говорит про себя:"Дебилы, блть!"
Ажно в думу пригласили Сашу Спилберг, рассказать слугам народа, как правильно жечь в инете и внедяться буром в ментальное пространство растущего народонаселения. Ну, Саша с порога дала исчерпывающую инструкцию, дескать, будьте открытыми, и к вам потянутся. Я немедля вообразила себе новых видеоблогеров, которые еще у Сталина на планерке жгли.
Мизулина будет учить красить корни и писать трешовые законы, Поклонская станет показывать мироточащие бюсты, Яровая будет учить, как сделать опенэйер в автозаке и во время прослушки не отвлекать майора ФСБ посторонними звуками, Милонов и Жириновский станут стримить и троллить карательную психиатрию. Лепота.
У пиджачников системщиков всегда с молодежью – засада, ибо системщика отличает от трикстера – закостенелость и тугоумность, ретроград он и есть ретроград, это забетонированные нейронные сети, как может динозавр прописать скрипт к уникальному широкоформатному персонажу, у которого – другая операционка?
Читайте также: Почему в России с протестами все не так уж и плохо?
Еще губит системщика жлобство кондово-агрессивное, которое никогда не позволяло привлекать к работе ярких и харизматичных криейтеров, которые всегда создают продукт дерзко, вне шаблона, отвергают цензуру, как дума – здравый смысл, а потому системщиками считываются криво, как взрывоопасный элемент. Наберут упырей одноклеточных, подконтрольных, посадят в дорогой студии, те соберутся в кучку, дернут по ноздре, поговорят час о несуществующем величии страны и идут в кассу, шарман неприкрытый и восторг.
Министерство правды старика Оруэла грызет лодыжки и рыдает от горя. Дураки вы, ребят, наняли бы лет пять назад Евгения Шестакова того же, вы б горя не знали, у Пысина все одно подписчиков было бы больше, чем у всех ваших замечательных вдутей.
Вышедшие молодые ребята имеют против этой системы, выстроенной на злобе и липком страхе, – крепчайший иммунитет, пропагандисткое милитаристское вранье отлетает от них, как пули от Нео, они знают, что будут провокации, что их будут рвать и бить, внедрять к ним агентов влияния, раскалывать изнутри, они знают про объявленную системой информационную войну по дискредитации, на них будут вылиты ушаты дерьма, но им – по боку. Они – бесстрашны и четко знают, куда они идут, их заряжает и подпитывает агрессия орков, понимающих уже совершенно отчетливо, что неминуемый бесславный конец системы – близок.
Читайте также: В Москве разыгран какой-то фарс
Вдумчивые, храбрые, яркие и харизматичные ребята, иноходцы. Ехала сейчас, слушая Высоцкого "Бег иноходца" и улыбалась:
Я скачу, но я скачу иначе, по камням, по лужам, по росе...
Бег мой назван иноходью значит, по другому значит не как все...
Мне набили раны на спине, я дрожу боками у воды.
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды!
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки