Клин клином не вышибают
Помню в студенчестве у нас существовал универсальный рецепт от сердечных ран: бросил парень – немедленно беги к другому. А что? Ведь клин клином вышибают. Поэтому, мы наспех склеивали новые пары, ничем не лучше предыдущих, а потом, рыдая на общаговских кухнях, глушили портвейн и обижались, что все они одним лыком шиты.
Марго напоминала собаку-ищейку. Взъерошенная, заведенная, постоянно начеку. Своего Славика она выуживала из кабаков, подозрительных квартир, рабочих общежитий и вокзальных забегаловок. Начиналось все примерно одинаково. Перед сном он вдруг вспоминал, что нужно срочно заскочить к Сереге за пассатижами, набрасывал куртку и, не переобуваясь, в комнатных тапках и трениках с дыркой на жопе (Марго специально не зашивала) пулей вылетал из квартиры. Девушка терпеливо ждала до полуночи, а потом садилась в такси и монотонно объезжала один притон за другим. Через год такой жизни плюнула и отобрала у «бегуна» ключи. Возвращалась зареванная, как вдруг наперерез – парниша, прихрамывающий на левую ногу. Они разговорились, обменялись бедами, и вскоре тот стал счастливым обладателем ключей от ее трехкомнатной квартиры. Теперь Марго разыскивает хромого.
Читайте также: Мужчина должен развестись с мамой, прежде чем он решит жениться на женщине
У Ленки все сложилось чуть иначе. Ее муж имел «редчайшее» хобби: коллекционировал женщин. Ему нравились все: от вахтерши, напоминающей героиню фильма «Бабы рязанские», и до директора гастронома, разъезжающей на старенькой «Чайке». Он знал по именам официанток двух смен в «Шоколаднице» и девчонок-консультантов в «Comfy» и центре обслуживания абонентов «Киевстар». Первый раз Лена поймала его с нянечкой их годовалого сына. Он ползал в ногах и божился: «Это не то, что ты думаешь. Я просто помог бедной женщине застегнуть бюстгальтер». Затем был обнаружен в постели с докторшей «ухо-горло-нос», дикторшей канала «Эра» и тренершей по плаванью. Каждый раз брызгал слюной, исходил праведным гневом и визжал: «Кому ты веришь? Мне или своим глазам?» Наконец-то чаша ее терпения лопнула, и «коллекционер» был выставлен за дверь. Она отправилась на тренинг по изменам и познакомилась с очень приличным мужчиной, обиженным вероломной женой. Теперь они вместе. Два раненых медведя, пытающихся обустроить свое общее логово.
У Зины – тоже не слава Богу. Женщина трижды была замужем, и все мужья беспробудно пили. Выносили из дома кофемолки, золото и даже мешочки с гречкой и грецкими орехами. Шлялись неделями, а потом, рыдая, объясняли, что ездили на похороны. Ее второй муж Петюнчик перехоронил всех родственников по два раза, а когда зашел на третий круг – Зина дала ему отставку и тут же встретила Петиного двойника.
Читайте также: Я не знаю ни одних отношений, которые построены по любви
В то время бросаясь из одной крайности в другую мы даже не подозревали о существовании закона: подобное притягивает подобное, и не замечали, что, ощущая злость – встречаем злого, а жуя обиду – обиженного. Не предполагали, что после каждых незадавшихся отношений должна быть пауза. Реабилитация, переоценка ценностей и работа над ошибками. Мы же с перебитыми ногами неслись на новые «танцы». Это сродни, в гноящиеся мочки вставлять аналогичные пластмассовые сережки, а натертые до крови пятки пихать в дерматиновые туфли.
Здоровый, как правило, строит здоровые отношения, а больной – больные. Вышибая клин клином – мы получаем такой же по сути однояйцевый «клин». Так, может, не стоит соглашаться на первую протянутую руку, а чуток оправиться, оклематься и притормозить?
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки