Как показывает история войны, за стол мы садимся, когда есть большое количество погибших – волонтер
Каждый раз, когда пишу о ситуации на востоке или даю комментарий – мне очень больно. В разы больнее, чем при ранении. Но для меня смертельно больно писать какие-либо прогнозы, так как прекрасно отдаю отчет, что больше могу не увидеть тех, с кем воевал или кому наш фонд сейчас помогает. Сегодня ты привозишь ему тепловизор, часами разговариваешь о войне и жизни, а через неделю получаешь смс "… 200-й".
Сотрем скупую мужскую слезу и перейдем к сути. Крайние три поездки на фронт показали, что война ввиду очередного псевдоперемирия ни чем не отличается. Враг провоцирует, враг всеми силами старается отгрызть стратегически важные для нас участки, враг убивает. Пятеро героев погибло, аж 35 получили ранения разной тяжести. Как по мне, слишком велика цена для тех комбайнов, которые неподалеку собирают урожай.
Читайте также: Как же хочется вернуться в Украину, – главная мысль луганчан, которые так и не решились выехать
Чего ожидать в августе? Ничего не поменяется. Наши друзья, родственники, соседи продолжат свою работу. Они будут гибнуть от пуль и осколков, и даже не страшны им большие калибры снарядов и реактивных ракет, которых навезли на оккупированную территорию немало. У противника на некоторых участках даже телеграммы приходят, мол противника не провоцировать, минометка вас прикрыть не сможет, ведь их россияне приехали учить и все на полигонах, а привезенный боекомплект срочно спрятать, что не помещается, придумывайте куда прятать.
Да и какой бы плохой не была миссия ОБСЕ, но она еженедельно констатирует факт стягивания тяжелого вооружения к линии соприкосновения. В списке есть все тяжелое, которое перечислять не хочется, так как для вас это всего лишь название цветов, а для понимающих – смертельное оружие. Зачем? Вопрос риторический, явно, чтобы сесть за стол переговоров. Как показывает история войны, за стол мы садимся, когда есть большое количество погибших.
Читайте также: Украина может усилить противовоздушную оборону
А за стол переговоров мы таки сядем, несмотря на нежелание России проводить Нормандский формат. Видите ли смысла нет, пока не разведут тяжелое вооружение. Да и пример они показывать не хотят, лишь только поставкой вооружения и топлива занимаются, добиваясь особого статуса для оккупированной части Украины, проведения референдума и финансирования из нашего кармана. А хрен сахаром не посыпать вам, господа соседи? Конечно, мы сядем за стол переговоров, только в другом формате, Минском. Ведь как без школьного перемирия? Или вы от него откажетесь из-за нашего упорства не идти вам на уступки? Мы прекрасно понимаем риски и оцениваем возможности и ребята на востоке готовы к любому развитию события. Даже те, которым я не смогу больше пожать руку, потому что они погибли. В августе, который еще не настал.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки