Будни полицая "ДНР": никто из предателей не спрячется
Пока вне оккупации обсуждают вчерашние дебаты, я продолжу знакомить публику с дегенератами. Ну, то есть с коллаборантами.
Итак, давайте знакомиться. На фото Корниенко Александр Сергеевич, дата рождения 10.04.1994.
У Саши была мечта в детстве – стать полиционером: ходить в форме, но все шоб было как в американских фильмах [напарники, перестрелки, расследования и т д]. Вообще, если честно, на выбор профессии Александра сильно повлиял папик – дядька до одури фанател от советской милиции и от ссср.
Одним словом, Саша топал к мечте семимильными шагами: закончил школу, сходил в армию на 1,5 года и после этого пошел служить в милицию. Сначала коллаборант работал в ППС. Работа тупая, неприбыльная, если честно. Но благодаря этому Саша смог поступить в юридическую академию. Правда, академию будущий предатель закончил с большим трудом – если б не знакомства папика, то вообще шансов бы не было получить корочку об окончании учебного заведения.
Но то таке, то детали. Юный коллаборант попал в райотдел на должность дежурного опера, а после повысился до помощника участкового. Правда, Саше повезло по службе – наставник Александра оказался матерым волком, который быстро и популярно объяснил салагае сколько и с кого можно брать денег
Вообще, если честно, то юридический Саша так и не закончил, ибо начался русский п*здец на Донбассе. Тело даже пошло ваивать в качестве обполченца, но, когда увидело, шо на войне и убить могут, вернулось обратно, в родной Кировский райотдел Донецка.
Читайте также: Російські паспорти на Донбасі: до чого тут вибори президента в Україні?
Среди полицаев как раз была нехватка кадров, поэтому Сашу приняли с распростертыми объятьями. И коллаборанту снова повезло – его старший, майор по званию, очень быстро раскрыл секреты зарабатывания денег на службе, кого можно доить, а кого нельзя.
Вроде жизнь наладилась у предателя: вечером он делал обходы неблагополучных семей, на совещаниях был, отчетики писал. Статистику хорошую делал Александр всегда так, как его майор научил - кривая никогда вверх не шла + денежку заносил постоянно начальнику уголовного розыска и начальнику по наркоте.
Дальше пошло еще круче – коллаборанта определили на район работать, пошли нормальные деньги в карман. Только была одна проблема – статистику начали портить некие в камуфляже, на которых постоянно жаловался мирняк, мол понапиваются и беспредельничают.
Саша честно пытался уладить конфликты, говорил с начальниками вояк, мол шоб держали людей в узде и не давали свободы. Только ответ орков с погонами был всегда один - мои пацаны не такие, поймай и тогда поговорим, а пока пшел отсюда.
Коллаборант очень переживал, ведь статистику ему изрядно портили обполченцы: то разборки в наливайках, то избиение шахтеров, то драки с молодняком.
Также Александр ну очень хотел быть не самым последним полицаем дыныры и хоть немножко известности + денег побольше. И тут поперло ему, умные люди подсказали как рубить бабло: не трогай барыг и скупщиков краденого, а за это тебе в карман денег насыпят. Саша быстро освоился: абонетскую плату начал принимать от самогонщиков, торговцев наркотиками и т д+ статистика выровнялась, ибо люди перестали заявления о воровстве писать [один х ничего не найдут].
И зажил коллаборант на широкую ногу, зарплата ему была по сути не нужна уже. Только такая жизня продолжалась недолго – начали с войны приходить орки, в том числе те, которые без рук-без ног. Бывшые воены дыныры начали Саше портить статистику очень – пьянки и разборки после водки в семьях стали обычным явлением. Коллаборанту это очень не понравилось, поэтому снова потопал он к бывшим начальникам военов дыныры, чтоб помогли утихомирить буйных. Правда, ответ был совсем не тот, который ожидал предатель: "они гражданские, сам разбирайся, мы им теперь не указ".
Александр понял, что помощи не будет и попробовал решить проблему по-человечески: приходил к бывшим оркам, просил быть людьми и все такое, а самым борзым пытался объяснить, что посадит, если поведение не изменится.
Ну, а подконтрольный полицаю поселок деградировал, ибо поножовщина и грабежи стали обычным явлением. Правда, Саша постоянно находил виноватых, особенно среди бывших военов, уж очень хотелось выслужиться перед оккупационными властями. Только за рвение к справедливости и прочей гейропейской херне не взлюбили Александра сослуживцы, полицаи то есть – за то шо один постоянно находил орков после происшествий, уж очень часто вызывали на ковер начальство молодого коллаборанта.
И тут произошло неожиданное – Саша покурил неудачно. Очень. Вечером шел с работы коллаборант, встретил мудил в камуфляже, которые прикурить попросили, а те вломили участковому п*здюлей так, что кровью полицай захаркал весь асфальт вокруг себя в радиусе двум метров.
После этого Санек попал на больничку. Отлечившись, пришел полицай обратно в райотдел и понял, что тех, кто у него прикурить попросили не найдут и не искали [ ни один дурак ради участкового не будет бегать по военным частям и просить помочь найти тех, кто немножко побуцали борзого полицая].
Это очень обозлило коллаборанта, ведь он просто хотел справедливости в русском мире. Поэтому он начал старательно искать в поселках бимбы американские, дрг-шников Хунты и их пособников, а торговцев наркотой и краденным перестал предупреждать о налетах полицаев и т д. Также Саша начал уж очень притеснять самогонщиков – иногда прям перед дилерами огненной воды выливал все на пол или на землю, а за предложение взятки тупо п*здил руками-ногами.
Одним словом, нажил коллаборант себе врагов много. Поэтому начали полицая подставлять: пошли жалобы на плохую обстановку, начальство постоянно вызывало на ковер и выговоры делало. В итоге Сашу сняли с одного района и отправили в другой, в жопу цивилизации, чтобы в той глухомани наладил контакты с людьми.
Приказ есть приказ, Александр начал работать там, куда направили. Только была одна проблема: народ на поселке любил выпить и воровать. Саша начал пахать шо бешенный, но ничего не успевал: ни денег заработать слева, ни раскрыть. Статистика у коллаборанта была всегда херовая, а враги из числа бывших сослуживцев остались. Поэтому, по просьбе бывшего начальника, Александра постоянно сношали за плохую раскрываемость. И в один прекрасный момент коллаборанта разжаловали из участкового в оккупационный наряд ППС, чтоб ноги накачал и думать о своем поведении начал.
Читайте також: "Защитники" Донбасса продолжают самоликвидацию
Одним словом, работает Санек полицаем на побегушках, зряплата у предателя 11800 фубле. Очень хочет коллаборант снова стать участковым, а не бегать шо ишак по району в поисках непонятно кого. Также тело очень обижается на то, что зряплаты в 40 тысяч фублев ему не видать, каже рф кинула своих, пообещала забрать как Крым, но не берет.
Мораль. Я неоднократно предупреждал о том, что никто из числа предателей не спрячется. Помните, коллаборанты, мы везде. Мы рядом. Отмазаться, мол заставили и все такое, не получится. Мы все про вас знаем. С неуважением, житель оккупированного рф Донецка [не путать со всякими жопоросиями].
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки