Наших людей Голодомор ничему не научил
Все, что выглядит как законодательный бред на постсовке заканчивается усилением карательной силы Государства.
Именно поэтому я категорически против попыток усилить карательные способности мутанта. Под любым благовидным предлогом. Начиная от попыток регуляции СМИ и блогеров, и заканчивая «борьбой с контрабандой», кот уничтожает ФОПов. Ибо все это в сумме и ведёт нас к очередному Голодомору, потому что уничтожает экономическую и социальную базу тех, кто не согласен. Вот о чем нужно говорить в официальный день Голодомора.
Читайте также: Костяк реванша: что пугает больше всего
Пока идут споры о свечках, веночках, вышиваночках, мове, вере, томосах и прочих богоугодных темах, протягиваются законы, создаются условия, которые позволяют ограничивать ваши права, сажать вас в тюрьму, забирать ваше имущество на том основании, что они думают, что они могут что-то эффективно регулировать под каким -то благовидным предлогом.
Но многие люди, которые ставят свечки в память о Голодоморе, неистово поддерживают этот ограничительный бред, что при Януковиче, что при Порошенко, что при Зеленском. И потому я и говорю, что ничему не научил Голодомор наших людей. Ибо между ограничениями большевиков, которые считали, что регулирование всего и вся – путь в коммунистический рай, и законодательными метаниями пана Гетьманцева, мовными изысками Порошенко-Парубия, медийными новшествами Ткаченко-Бородянского существует. Прямая, непосредственная взаимосвязь. И одинаковые методы реализаци. Вот – главная трагедия этого народа. Которую большинство не понимает и что приводит по бесконечному хождению по кругу. От трагедии к новой трагедии, от плача к плачу. И не на свечки надо тратить время, а на изучение фактов, логики, рационализации повседневной и политической жизни и прекращения постоянного шарахания из крайности в крайность.
Читайте также: Невивчені уроки історії: мир ціною червоного терору й Голодомору
Но нет. Виноваты мы – те, кто кричат об этом, кто пытается спасти баранов, кричит им «схаменіться дурні» вас же порежут». И уверен, что если бы нас на «философский пароход» посадили, то прыгали бы от радости. А если бы ещё утопили тот пароход тут же, то это был бы вообще общенациональный праздник. Ну, как праздник... Ровно до очередного Голодомора. И так до бесконечности.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки