Кочетков: Для многих боевиков пребывание на передовой – единственный способ заработка. И перемирие грозит их этого заработка лишить
С самого начала говорил о том, что режим «Просто прекратить стрелять» не может работать в принципе.
ВСУ при всей так и не преодоленной постсоветскости — это все-таки армия. И приказы отойти на такую позицию, опечатать такое-то вооружение и прочие из серии «прекратить стрелять» хоть и без восторга, но выполняются.
У боевиков ОРДЛО ситуация иная. Для большинства их них пребывание на передовой — единственный способ заработка. И перемирие в перспективе грозит их этого заработка лишить. Поэтому российские командиры, которые в этой псевдоармии на всех ключевых постах, могут отдавать приказы, грозить страшными карами, но все равно махновщина вылезет наружу, и кто-то в нашу сторону обязательно пальнет. И не один раз.
Читайте также: Ціна перемир'я: чи змусить Путін Зеленського скасувати місцеві вибори
Добиться устойчивого прекращения огня можно только двумя способами.
Первый: разоружить боевиков. Тогда большая их часть рассосется по просторам земного шара, где еще хватает военных конфликтов, и стрелять будет просто некому.
Второй: на линию соприкосновения выйдут подразделения НАТО с правом жестко подавлять огонь со стороны боевиков.
Читайте также: СНБО: Россия подготовила штабы в Крыму и готова к активной фазе боевых действий
Предпосылок реализации ни первого, ни второго варианта не вижу. Поэтому и это перемирие не будет ни прочным, ни, соответственно, долгим. И это хорошо, потому что заставит украинских и европейских участников процесса трезвее взглянуть на реалии.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки