MENU

Немецкий капитан с ужасом вспоминает посещение Мариуполя

4629 5


Капитан немецкого судна поделился впечатлениями после посещения крупного морского порта - Мариуполя. О испытаниях, которые ему пришлось пережить и о ненасытных представителях проверяющих службах рассказывает блогер ofeliyadd:. 


"Общеизвестнодаже детям, что Азовское море являетсясамым мелким морем в мире, имеющиммаксимальную глубину 12,8 м, в то времякак судоходный канал глубиной только9 м, а в определенных частях канала –лишь 8,4 м.


Керченскийканал соединяет Черное море с Азовским.Мариуполь, крупный украинский порт вэтом регионе, который работает в основномсо стальными грузами и каменным углем.Наш заход был в порт Мариуполь дляпогрузки стальных заготовок для отправкив Александрию, Египет.


Отсчетначинается, как только агент наводняетсудно всевозможной информацией касательноместных норм и требований: начиная ототключения системы сточных вод, независимооттого, что у вас применяется системасовременной улучшенной технологии,сертифицированная двумя ведущими исамыми важными государственнымиагентствамиUSCG & DTI.


Системасточных вод должна быть закрыта за 12миль до захода в Керченский пролив идолжна оставаться закрытой до тогомомента, пока экологический департаментне очистит судно после захода в порт (даст все разрешительные документы). Всясистема сточных вод, ливневые и душевыеклапаны должны оставаться перекрытыми,и это вопреки наличию человеческойжизнедеятельности на борту. Около 24часов транзитного времени плюс времяпребывания на рейде, вплоть до прибытияэкологический инспекторов, итого общийпериод ожидания достигает 60-72 часов.Эти системы и такие вещи вообще могутоставаться закрытыми в течение стольдлительного времени?


Лоцманзаходит на борт судна при заходе вКерченский пролив и после прохода каналатихонечко проскальзывает в лоцманскуюкаюту. Капитан сам проводит судно поАзовскому морю. Тем не менее, если осадкасудна в балластном состоянии 6,5 м, ономожет быть принято. По достиженииМариуполя, местный лоцман прибываетдля постановки судна на якорь. Судностановится к причалу.


Позавершении безопасной постановки наякорь начинаются обычные формальности.Все документы судна подготовлены. Всетуалеты были закрыты. Офицеры таможеннойслужбы хотели воспользоваться туалетом,и агент посоветовал нам открыть их. Этонормально для таможенников срыватьпломбы и пользоваться туалетом длясвоих нужд, но нельзя членам экипажа.


Около12 должностных лиц – офицеров таможни,пограничной, карантинной служб поднялисьна борт судна. В принципе, они не моглиобнаружить чего-либо, что бы было не впорядке в нормальном понимании этоговопроса. Но если кто-то хочет найтичто-то, кто ему может помешать?


Соответственно,они обнаружили просроченные наркотическиесредства, которые шли по отдельномусписку, названному «просроченныенаркотики», которые нужно передатьагенту в коробке в госпитале. В соответствиис местными правилами нормами, дажепросроченные наркотики должны хранитьсяв сейфе у капитана. Это грозило суднуштрафом 3000 USD , который должен бытьуплачен владельцем до начала грузовыхработ. Агент на этот раз вмешался длятого, чтобы заявить, что в данном случаесудно будет считаться в простое до техпор, пока эти деньги не будут уплачены.


Агентберет инициативу на себя и договаривается,что на данный момент лучше уладить этотвопрос темным платежом на руки, чтобыизбежать штрафа. Необходима сумма1500USD. В конце концов эта сумма обсуждаласьи была доведена до 1000 USD. Послеконсультации с нашими управляющимисумма была уплачена.


Далеешли представители пограничной службы.После того как была проведена общаяпроверка в течение , как минимум 2 часов,они потребовали денег. Когда я спросил,зачем, они сказали: чтобы все прошлобыстрее. Здесь я отказался платить.Затем пришел агент и сказал, что вместоденег они согласились на 15 блоковсигарет, 8 бутылок водки и 2 ящика пива.


Темвременем инспекторы карантинной службыобшаривали склад провизии, из которогоони прихватили 4 банки Nescafe,  немногосыра и восемь упаковок копченого лосося.

Первыйдень, 17 августа, таможенные/пограничные/карантинныеформальности начались в 17.30 и закончилисьв 20.15, оставив кислый привкус.


18-го утром в 9.00 инспектор портнадзораподнялся на борт. Для него все, чтонаходилось на борту было с истекшимсроком эксплуатации. На картах неткорректировок, гидрокостюмы, спасательныежилеты, буи, трапы и пр. – все просрочено.


Наэтом этапе я пытался позвонить сюрвейеру,чтобы спросить, как все эти вещи могутбыть просроченными когда судно недавноуспешно прошло обследование аварийногоснаряжения с датой подтверждения 8августа 2005 года. Я попросил агентасвязаться с сюрвейером. Он набрал номери заявил, что сюрвейер не может приехать– отдыхает в /Турции, другой – занят вОдессе. И тут агент сказал, что он нашелкого-то, кто может взять все просроченноеоборудование и сертификаты и продлитьих, причем уже с одобрением портнадзора.Стоимость – 872 USD. Эта сумма в концеконцов была уплачена по дисбурсментскомусчету владельца судна.


Затемнас навестили официальные представителиэкологической службы касательнобалластных и сточных вод. После детальнойпроверки они не нашли никаких проблем.На этом этапе я заплатит 150 USD залабораторные тесты , на которые агентоформил квитанцию. Еще один счет около105 USD был выставлен к дополнению кчартерному счету.


Затемэтот инспектор закуривает сигарету испрашивает, сколько я бы ему хотелзаплатит.


Платитьему за что?, - спросил я агента. Агентсказал, что за то, чтобы не отправлятьбалластные и сточные воды на анализ.Если он отсылает пробы на анализ, отчетбудет готов только через три дня. До техпор судно не может откачивать балластныеи сточные воды. И снова сумма 550 USD,причем ее тоже нужно было оплатитьналичными в руки экологическиминспекторам.


Мыподумали, что пришел конец проверкам.Но перед отходом таможенная и пограничнаяслужбы снова поднялись на борт дляпроведения формальностей по отходусудна. На этот раз таможенники хотелипроверить склад краски. Они обнаружили,что судно имеет на 48 л краски больше,чем задекларировано (некоторые открытыеемкости не были учтены при проведенииинвентаризации). Был назначен штраф1600 USD. Еще раз агент (Бог его знает,чьим агентом он был) вмешался и снизилсумму до 300 USD. Чтобы все уладить,50 USD было уплачено наличными, остальные– из денег, которые мы получили послеутилизации и сдачи металлолома и мусорав порту Damietta


Необходимо,чтобы вся команда еще раз заполниладекларации перед отходом судна. Старшиймеханик задекларировал свои наличныеи сошел на берег. Но не потратив их, онвернулся на борт. Эти деньги он не включилв свою декларацию. Во время осмотракаюты таможенная служба обнаружила этиденьги (около 100 USD) в его кармане ивыписала штраф 700 USD, хотя сновавмешательство агента и его переговорыс таможней вместо штрафа обошлосьплатежом на руки агента в 300 USD.


Чтобыне быть забытым, тут появляется ипограничный чиновник. Он хотел что-то,но наш агент снова вел переговоры инаконец-таки сошелся на 15 блоках сигарети 6 бутылках водки.


Касательноадминистрации порта, тут полный хаос.Ни одно судно не ушло, не заплатив денегв той или иной форме. Суда, часто заходящиесюда, имеют специально открытые агентомсчета для того, чтобы нести такого родатраты.


Яне думаю, что мне следует выражать своичувства по поводу нашего пребывания вМариуполе. Я только могу заявить, чтомы все знаем, что Египет очень плох, нопо сравнению с Мариуполем Египет –просто рай.


ЦитируяВильяма Шекспира, ад пуст – все демоныздесь.
Суважением, капитан".

 

 


 

 





Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини