Николай Стариков – заезжий писатель или куратор «регионалов» из ФСБ?
В соцсетях уже появляласьполузакрытая информация о легальномсотрудничестве загадочного нардепаВадима Колесниченко (см. загадки-розгадкиего биографии ЗДЕСЬ) с шеф-редакторомроссийского информагентства REGMUM,экс-начальником Управления по связямс соотечественниками Администрациипрезидента РФ Модестом Колеровым. Вотличии от главы правления Фонда «Русскиймир» внука наркома Молотова панаНиконова, отнюдь не скрывающего своёспециальные звание и годы верной службыв системе органов советской госбезопастности,окружение Колерова специализируетсяна «кольорових» (укр. цветных) революцияхи контреволюциях. Многие российские(обратите внимание; да, именно, российские)эксперты любят рассказывать о причастностиданной группы специалистов кTwitter-революции в Молдове 2009 года исобытиям с участием российского спецназав Киргизии, не говоря уже об Эпопее с«Бронзовым солдатом» в Таллине.
Как бы то ни было,аналитики REGMUM`а постоянно демонстрируютпрекрасную осведомлённость о просходящемво всех «медвежьих углах» бывшего СССР.В особенности их интересуют разногорода сепаратистские силы и течения.Пускай даже на уровне около интеллектуальныхи псевдо научных тусовок, как в случаес т.наз. «закарпатскими русинами».
Лично Колеров попросторам СНГ, естественно, не разъезжает.Ему это ни к чему, и откровенно незачем.В ряде постсоветских республик у негодо сих пор сохраняется статус персонынон-грата.
По мнению многих знающихлюдей в Украине, позицию «ястребов»Колерова во время Оранжевой революции2004 года довольно жёстко озвучивалнаходившийся тогда здесь российскийписатель-фантаст украинского происхожденияСергей Лукьяненко. Уважаемый всемиавтор брал грех на душу и говорил многиезаведомо несвойственные ему вещи. Чтож, таковыми были, видимо, условия егонеписанного контракта с могущественнымимосковскими и питерским Издателями.Издателями с большой буквы.
И если кто-то из этихили каких-либо других Издателейдействительно задумывал "Бело-голубую”контрреволюцию в Украине, лукашенковскогообразца 1994-1996 годов, то им нужен был быновый писатель, новый Лукьяненко.Согласитесь.
Способный личнокурировать многие деликатные вопросы,свободно передвигаться по гостеприимнойукраинской земле. И способный сделатьто, чего никак не осилит идеолог донецкогосепартизма Владимир Корнилов, выдохшийсяАлександр Затулин или же неоднократноподозревыемый в связях с украинскимиспецслужбами Глеб Павловский.
Кто подставил кроликаВадика?
Такой человек нашёлсядовольно быстро. 21 мая 2012 года Киевпосетил питерский писатель, публицисти эссеист Николай Стариков. На протяжениидвух часов подряд он заряжал аудиториюсветлыми идеями неосоветского планана круглом столе в каноничном RegioNews.
Официально Стариковприезжал с презентацией своей новойкниги «Кто заставил Гитлера напасть наСталина». Вслед за многими в постсоветскойРоссии он считает, что Вторая мироваявойна и многие из её узловых тем оказываютсамое непосредственное влияние нанациональное самосознание и государственнуюидентичность Украины.
Приехал, и приехал,скажите Вы. Мало ли писателей к намзарубежных приезжает.
Позвольте, не согласиться.Стариков уже давно не просто писатель.
Он проправительственныйи пропрезидентский обласканный Кремлёмиделог новой России, антиамериканисти антиглобаслист.
Он успешно реализовалидею о создании Профсоюза ГражданРоссии, призванного перенести вгоризонтальную социально-бытовуюплоскость реинтеграцию в рамкахТаможенног ои Евразийского Союза.
В Украине он пробылнесколько дней. И, наверняка, постаралсяне тратить их впустую.
Как минимум, пан Стариковоткрыто поддерживает проект «Украинскийвыбор» Виктора Медведчука.
Буквально в тот же день,21 мая 2012 года, он сошёлся в ПетромПорошенко в дискуссии о «равноправномсоюзе» Украины с Россией на «Свободеслова» у Куликова.
А теперь самое главное.Мы не зря упомянули выше о причастностигруппы Колерова к кишинёвским событиям,глубоко антикоммунистическим иантироссийским по своей сути. Зри вкорень, говорил великий.
Если россияне действительнопричастны к умопомрачительным языковыминициативам Партии регионов, то агентуСтарикову можно ставить твёрдое «5» полюбимой им советской пятибальнойсистеме. Согласившись на рискованнуюигру в «Русский язык», да ещё по чужимправилом, «регионалы», наверное, такникогда и не поймут как ловко ихиспользовали матёрые питерцы.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки