Бывшая невестка Каддафи работает зазывалой на крымском пляже
27-летняя НадеждаБоднар была гражданской женой сыналивийского диктатора
«Когдаувидела кадры казни Муамара, неделюкошмарами мучилась»
- Эти новыекадры я не видела и видеть не хочу, -хмурится Надя. - Мне достаточно того,что было в новостях, когда только Муамараубили, - меня потом неделю мучиликошмары.
За последние полгода, чтомы не виделись, Надежда ничуть неизменилась: даже с прической «хвостик»и в очках она очень симпатичная. Бывшаягражданская жена по-прежнему живет вкурортном поселке Щебетовка подКоктебелем в скромном одноэтажномродительском доме.
- Соседи со мнойстали здороваться - поверили наконец,что у меня нет миллиона долларов, квартирыв Москве, шикарных иномарок и украшений,которые якобы подарил Сейф, - говоритНадя. - В последний раз мы виделись вконце 2007 года - провели неделю в Ялте.На прощание он спел мне песню на английскомязыке из репертуара «Битлз». Вот ивсе.
Откуда народная молва взялаименно такой набор «богатств» - неизвестно.Но за спиной люди, узнав о прошлом Надииз газет, то и дело шептались: ну что,превратилась карета в тыкву. Да и поверитьв то, что наследник нефтяной компаниии сын первого человека Ливии ничем неодарил женщину, которую любил, тожесложно. К тому же сына Надежды Дамирамногие до сих пор считают сыном Сейфа.Но его отец - некий турецкий бизнесмен.О нем Надежда говорит только одно:отношений не поддерживаем.
«СЕЙФУНОСИЛА БЫ ПЕРЕДАЧИ»
Былая роскошнаяжизнь у нее осталась только в воспоминанияхи на старых фотографиях. На них Надю неузнать: волосы струятся до пояса,облегающие наряды подчеркивают точенуюфигурку.
С Сейфом аль-Исламом КаддафиНадежда познакомилась в 2005 году навечеринке в московском ресторане наБронной, где тогда работала администратором(Надя в 2002 году поступила в Московскуюакадемию гостиничного хозяйства, нонедоучилась - пошла работать).
-Смуглый, наголо обритый - я его принялаза торговца с Черкизовского рынка, -рассказывает Надя. - Подошел ко мне спереводчиком, пригласил на ужин. Толькопозже я узнала, кто это.
Потом былиэсэмэски, стихи, звонки. Надя не устоялаи переехала в один из домов семьи Каддафив Триполи. Сейф ей курсы арабскогооплатил.
- В загс мы не ходили. Нобыла ливийская свадьба - перед ней менярасписывали хной, с женщинами мы ходилив хамам (турецкая баня). А еще с помощьюкарамели, сваренной из сахара с лимоннымсоком, мне сделали депиляцию по всемутелу. Было больно! Но после всех ритуаловко мне стали обращаться «миссис», -говорит Надя.
Потом были ссоры,падение с мансарды 4-го этажа - несчастныйслучай, закончившийся комой, выкидыш.
-После комы отношение Сейфа ко мнеизменилось. В моем доме я заставаларазных девушек, - говорит Надя. - Любовницыбыли и у Муамара Каддафи, и у Сейфа. Вподарок ему привозили разных моделей,но все это скрывалось от нашихглаз.
Собрать вещи Наде - то линевестке, то ли очередной подруге сына- помогла жена ливийского диктатораСафия. Хотя плотно друг с другом женщиныне общались, впрочем, как не общаласьблизко и с отцом своего избранника исама Надежда. Не было даже знакомствакак такового. Просто однажды Сейф пришелна одно мероприятие, на котором был иего отец, под руку с Надеждой. С Муамаромони лишь кивнули друг другу.
Но,несмотря на то что так закончилисьотношения, Надежда до сих пор испытываетк Сейфу нежные чувства:
- Не могусказать, что не думаю о нем. Мне оченьжаль его: у Сейфа сейчас выбиты зубы,отрезаны пальцы ног, и по голове его втюрьме явно не гладят. Подозреваю, чтоу него хотели выпытать, где спрятаныего деньги. Он не самый плохой в миречеловек. Хороших качеств у него больше.Да, гулял, было дело, но, по-моему, всемужчины гуляют. Я бы хотела с нимувидеться, а если бы он сидел в тюрьмегде-нибудь на Украине или в России, я быему носила передачи.
«КОМУ Я ТАКАЯНУЖНА?»
Сейчас же Надя от недостаткапоклонников не страдает. Но выходитьзамуж не торопится.
- Нет желаниястроить с кем-либо серьезные отношения,- уверяет крымчанка. - Возможно, замуж ябольше и не выйду: все-таки я мать-одиночка,кому я такая нужна, да еще и с такимпрошлым. Однажды, правда, удивил одинухажер. После выхода статьи в «КП»приехал в Щебетовку из Одессы, представилсяв сельсовете журналистом, выпросил мойадрес. Пришел ко мне и давай свататься!Я впала в ступор и не знала, что с нимделать. В итоге он уехал к себе домой нис чем.
Сейчас Надя вместе с сыном имамой живет в Щебетовке, что в Крыму.
Вдушу, конечно, не залезешь, но показалось,что Надя и правда твердо решила неподпускать к себе близко никого изпосторонних. То ли из-за всей этой шумихи,которая разразилась вокруг нее послесобытий в Ливии, то ли до сих пор так илюбит Сейфа.
Впрочем, на поставившуюна себе крест девушку она тоже не похожа.Этим летом Надя снова пошла работатьзазывалой - как и в прошлом году, приглашаеттуристов отправиться на морскуюпрогулку.
Надежда живет уже не вшикарном доме семьи Каддафи в Триполи,а в простенькой родительской одноэтажке.
-Но очень большая нагрузка, а еще мужскойколлектив, постоянные приставания.Последней каплей перед моим уходомстали угрозы от одних мордоворотов.Говорят: «За твои успехи башку тебеотобьем, дура!» - ко мне на экскурсиинарод шел активнее, чем к ним. Так чтоживу пока на те сбережения, которыеоткладывала Дамиру с прошлого года набанковский счет, - делится Надя. - Ну имед продаем. Мама-то у меня пчеловод.
СейчасНадя все время посвящает 3-летнему сыну.И отказывается от работы за границей.
-Не могу оставить Дамира, - поясняетНадежда. - Не хочу, чтобы, когда я вернусьс заработков, сын называл мамой бабушку.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки