«Мне его зачитали и я согласился», - Расторгуев рассказал почему подписал письмо
О ПИСЬМЕ ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ
Н. РАСТОРГУЕВ: В письме все написано. Мне его зачитали – я согласился его подписать. Все! Я полностью согласен с тем, что там написано.
А. ВЕРШИНИНА: Вы не боитесь, что так как сейчас в обществе полярные позиции по поводу того, что происходит в Крыму, многие поклонники не поддержат, не поймут, коллеги по цеху?
Н. РАСТОРГУЕВ: Ну? И что?
А. ВЕРШИНИНА: Не боитесь?
Н. РАСТОРГУЕВ: Не поймут что? Что мы не должны были поддерживать крымчан? Что не поймут?
А. ВЕРШИНИНА: Нет-нет-нет.
Н. РАСТОРГУЕВ: Отдать их на растерзание бандеровским отморозкам? Что не поймут они? А?
А. ВЕРШИНИНА: Ясно. Нас интересует, что вами двигало.
Н. РАСТОРГУЕВ: Двигала абсолютно взвешенная и правильная политика Владимира Путина в данном случае как главы государства.
А. ВЕРШИНИНА: Николай, вы знаете, кто еще подписал письмо? Или вам просто сказали…
Н. РАСТОРГУЕВ: Нет! Мне не просто сказали – мне зачитали и спросили: вы согласны подписаться под этим письмом. Я сказал: согласен. Мне зачитали ряд фамилий, которые подписали. Я был не единственный, кому звонили. Просто так это не делается. Сначала спрашивается согласие и разрешение.
А. ВЕРШИНИНА: Николай, а кто вам звонил, кто был инициатором? Это был кто-то из представителей сообщества или это были непосредственно из Министерства культуры?
Н. РАСТОРГУЕВ: Мне звонили из Министерства культуры РФ.
А. ВЕРШИНИНА: Ведь было же предложение со стороны вашего украинского коллеги Святослава Вакарчука устроить концерты мира в Крыму. Может быть, это наоборот…
Н. РАСТОРГУЕВ: Значит, так: предложение было с нашей стороны, мое и Игоря Матвиенко. А не его предложение. Когда он мне позвонил, я сам ему предложил вот такую историю. А не он – мне. Имейте это в виду, пожалуйста.
А. ВЕРШИНИНА: Так, хорошо, извините. Но, может быть, концерты мира больше сыграли для разрешения ситуации, нежели поддержка…
Н. РАСТОРГУЕВ: Я не против… Конечно, я не против, чтобы состоялся этот концерт. Но мы пока не знаем, что там будет происходить после 16-го и возможно ли это вообще будет потом. Я пока не знаю. Это существует пока как идея. Если она осуществится, я буду только рад. И Вакарчук тоже. Надеюсь.
А. ВЕРШИНИНА: А сейчас не время для концерта?
Н. РАСТОРГУЕВ: Да. Да, кстати говоря, господин Вакарчук, когда говорил со мной по телефону, сказал, что нам очень повезло с президентом.
А. ВЕРШИНИНА: С этим сейчас никто не спорит, это не вызывает сомнений.
Н. РАСТОРГУЕВ: Мы не будем брать Януковича. Просто нам повезло с президентом. Я с ним полностью согласен.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки