Несколько вопросов, чтобы понять: хочется ли мне в зоопарк Путина?
Как известно, Крокодил Гена работал в зоопарке крокодилом. Он числился в штате и, как наемный работник, был защищен законодательством о труде и другими законами. Крокодил Гена мог отстаивать свои права в самом справедливом советском суде, например, право на труд, отдых и пенсию. А как теперь будет крымчанам в зоопарке Путина?
Очевидно, что пока не построят клетку, они будут находиться в приемнике-распределителе. К сожалению, в приемниках-распределителях зоопарков гибнет много животных, которые не могут приспособиться к новым условиям. Этот факт не публичен, потому что в приемник-распределитель никого не пускают, ссылаясь на карантин.
У меня есть несколько вопросов. Почему крымский пенсионер, который последние 20 лет работал на Украину, должен получать столько же, сколько российский пенсионер, который последние 20 лет работал на россию?
Смогут ли крымские школьники, обучавшиеся по украинским программам, поступить в российские ВУЗы в этом и следующих годах? Будут ли крымские чиновники, привыкшие безнаказанно нарушать украинские законы, соблюдать российские?
Путин видит создание в Крыму зоны для игорного бизнеса. Это потребует ускоренного развития сопряженных отраслей, таких как проституция и наркоторговля. Хватит ли в Крыму своих проституток или нужен подвоз из соседних регионов России?
Есть и другие вопросы. Впрочем, кому это я их задаю? Я их себе задаю, чтобы понять, хочется ли мне в зоопарк.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки