Неудобные вопросы к сепаратистам Донбасса
И опять у меня возникают сложные и неудобные вопросы. Возможно, только у меня. Такое ощущение, что всем остальным всё понятно.
Что же это за ополченцы такие, у которых столько оружия и оно не кончается? И их не может одолеть армия, и плюс авиация? Не может одолеть так долго? Это что — так сильны ополченцы? Или так слаба армия Украины?
Если «ополченцы», как их называют, победят, то что будет дальше? В чём смысл этого кошмара? За что идёт война? Только не надо мне говорить ничего про защиту русского языка. Это что, так велико желание быть с Россией? Так велико, что человеческие жизни ничего не стоят?
И если так называемые «ополченцы», а, точнее, сепаратисты — за народ, за мирных граждан, то почему они их так долго мучают? Почему не отпустить мирных граждан либо на Украину, либо в Россию. Пускай останутся один на один те, кто вооружены.
Почему сепаратистами руководят в основном не местные люди? Приезжие. Понаехали тут! Они вообще как там оказались? Это что, защитники русского языка? Судя по всему, они его не очень хорошо знают и понимают. И имеют ли они право говорить от лица местных граждан? Я не могу этого понять.
Я понимаю одно, что это — точно на долго. Сосуд раскололся на мелкие кусочки, и склеить его практически невозможно. Раённый хулиган — всегда щуплый, дохлый и злой. Он, что называется, надирается и выводит человека из себя. А потом, когда человек уже вышел из себя, из-за угла появляются амбалы, защитники щуплого хулигана — и хулиган прячется за их спины.
А теперь сами разберитесь, кто есть кто.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки