Не волнуйтесь. Сняв маску, Семенченко уже вряд ли станет другим
Тот, кто называет «Семёна Семенченко» фейсбук-пиарщиком, может спокойно идти в пешее эротическое.
С билетом в один конец.
Можно не заметить подобное отношение к нему со стороны тёмных жмеринских домохозяек.
Можно простить это даже простым солдатикам, смело и отважно защищающим на передовой Неньку-Україну, которые «ревнуют» командира одного из самых известных добровольческих подразделений, якобы слишком много уделяющему внимание не тактике и руководству боем, а раздаче интервью и интернет-публицистике.
Нельзя простить подобную тупость людям, которые считают себя журналистами.
Если бы «Семёна Семенченко» не существовало, его следовало бы выдумать.
И судя по крайне посредственному уровню информационно-пропагандистского наполнения войны пиарщиками и консультантами нашей власти, вряд ли они смогли бы повторить то, что создано природой.
Автора этих букв меньше всего заботит настоящая фамилия, состав семьи и разрез глаз этого человека.
Он-бренд. Он-символ.
Неужели ещё остались непонятливые, которые никак не втемяшат, что его «Донбасс»- кость в горле десятку кремлядских зомбо-каналов а-ля Life-news?
Человек, первым подтянувший в движение сопротивления уроженцев Луганщины, Донеччины и других юго-восточных регионов, достоин того, чтобы его фамилию сделали нарицательной.
Такое нельзя сделать без личной смелости.
Задумавшимся об конспирологии- билет в том же направлении и попутного ветра. Семён поднял голос не тогда, когда звучали победные фанфары. Не тогда, когда раздавали медали и пилили должности.
А тогда, когда ясно было только одно- впереди вооружённая борьба с мутными очертаниями на фоне государственной военной машины, пребывающей то ли в глубоком летаргическом сне, то ли с состоянии клинической смерти.
Сложно что-то комментировать за ситуацию с известным митингом в Донецке, когда от рук рашистко-сепаратистской сволочи погиб юный донеччанин. Тогда, где злые языки кидают какие-то предъявы Семенченку, якобы покинувшего поле боя. Его личное участие в реальных боях по освобождению Донбасса давно снивелировало тот случай.
То, что Семён густо сеет буквами в сети, а не бросается закрывать грудью амбразуру с каким-нибудь пулемётным кадыровским ублюдком- более чем логично и оправдано.
Да, иногда может литься и через край. Но разве мы, тыловые крысы, предпочли бы, чтобы наши ребята умирали там молча, а мы пребывали здесь в безвестности от происходящего?
Да, он не пророк, и ошибается ничуть не меньше человека, который много говорит. Но и много действует.
Глупо погибнуть могут многие. Но не многие способны стать мотиваторами для бойцов.
Не многие способны стать супер-патриотическим голосом русскоязычного Донбасса.
Не многие способны вести анализ синергии из боевой, политической и социально-экономической картины происходящего в зоне военных действий. Пусть даже с поправкой на отсутствие требуемого базиса фундаментальных знаний.
Одним из наиболее мощных наследственных приобретений Майдана, стала тотальное народотворчество.
Это и волонтёрство, которое давно затмило по масштабам и эффективности прогнившую от коррупции и тупости чиновников государственную машину Министерств обороны и здравоохранения.
Это и PR, и «брендирование войны».
Мало кто обратил внимание на то, как под вывесками добровольческих батальонов были созданы городские легенды и военные баллады, о которых наши дети и внуки будут вспоминать десятилетиями.
«Донбасс», «Айдар», «Миротворец», «Шторм», «Днепр», «Азов» и мн. другие. Это вам не просто в/ч №3056. И даже не 72 ОМБР. Это бренды. Каждая точка на карте, каждый населённый пункт, который отмечен в суровых кровопролитных боях этими подразделениями, когда-то поставят им памятники и назовут именами их героев улицы.
Поверьте, это уже не безымянная сталинская мясорубка «1-й Украинский фронт». Это не путлеровская бесовщина, забрасывающая живые трупы своих солдат «втёмную» через границу, чтобы принести в кровавую жертву имперским амбициям и диктаторскому наследию Совдепии.
За то, что Семенченко одним из первых возглавил движение добровольцев, и не в тихом Львове или пасторальной Виннице, а самом эпицентре борьбы, в Донбассе, ему уже только за это нужно дать орден и беречь его вдвое правильнее, чем мы готовы беречь каждого из наших воинов.
«Дайте человеку маску, и он скажет вам всю правду».
Вряд ли даже сверхталантливый пиарщик додумался бы одеть на боевого командира войны маску. Привычка настоящих украинцев её носить родилась 19 января 2014 года. В День Вогняного Водохреща.
Семенченко одел её вынужденно, опасаясь за своих близких и семью. Но затем он понял- какие преимущества дала ему маска, магнетически притягивавшая внимание и возбуждающая интерес.
Не волнуйтесь. Сняв маску Семён уже вряд ли станет другим. Каким бы он ни был до войны.
Он наговорил столько, что безвозвратно закрыл себе пути к отступлению. Потому, что он делал это искренне.
Впереди- только служение своему народу.
В таких людей нужно верить. Это их окрыляет.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки