Маразм крепчал по обе стороны Железного Занавес
Параллели напрашиваются сами собой во всей своей, так сказать, неприкрытой наготе. Девиц из Pussy Riot посадили по хулиганской статье за то, что они в клоунской одежде пытались достать инструменты и пропеть какую-то ерудновину. Если бы они не просили у Богородицы прогнать персонально Путина, то новость, появившись утром, сдохла бы к обеду. Но поскольку у Богородицы они просили об изгнании именно Владимира Владимировича, то мы получили мировое событие года. И вообще получили один из символов эпохи.
А вот неунывающие девахи из Femen в Нотр-Дам-де-Пари и свои топлессы оголить успели и в колокола золотые дубасили, Папу Римского всуе отрицали и вообще прокричали все, что хотели. Короче говоря, как настоящие профессионалки подготовились основательно и осуществили. Но вместо штрафа неожиданно получили талоны на усиленное питание, а штрафанули, пускай и условно, как раз охрану, которая их вытурила из храма.
Такая вот разница в подходах. У нас это называют оскорблением чувств верующих, а в гнилой Европе толерантностью, поощряющей богохульство и глумление над святынями. Ничего неожиданного для нас тут быть не должно. Потому что у нас есть скрепы духовные, а у них бездуховность одна лишь и блуд. Но с другой стороны, должно же быть еще какое-то более детальное объяснение столь очевидному несовпадению. А вот если бы активистки с голой грудью просили Богоматерь в названном в честь нее храме изгнать Олланда – повлияло бы это на приговор суда? А если бы эти русалки оголились не только топлесс, но и даунлесс, то есть с головы до пят, бедолаги охранники отделались бы условными штрафами или их посадили бы в Бастилию за противодействие оскорблению чувств верующих?
Нет, нам решительно этого не понять. Даже полностью осознавая наше духовное превосходство над Европой и Францией в частности. Но чтобы у вас не оставалось сомнений в моей персональной позиции, то я скажу вам, что для меня нет большой разницы между Pussy Riot и Femen. Потому что и то и другое – дурь. А в храме не следует куражиться ни с голыми сиськами, ни с мешками на голове - ни против Путина, ни против Папы Римского. Разница же заключается в степени неадекватности реакции. Штрафовать охрану за то, что она вывела полуголых барышень на свежий воздух – это маразм. А сажать в колонию барышень в балаклавах за частушки, которые они даже пропеть не успели – это маразм в ранге государственной политики.
Маразм крепчал по обе стороны Железного Занавеса, но наш маразм окреп все-таки сильнее.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки