Особенности российского дуроскопа
Разумеется ни западный ни советский дуроскопы не отличались отсутствием цензуры, пропаганды или медийных маркет-инструментов, но в отличии от российского дуроскопа - на них мельками вполне приятные и симпатичные лица. Обусловленно это было фильтрами отбора, довольно жёсткого, хотя и разнобазируемого, например западное телевидение регулируется баблом, доходом и квотами включений, советское регулировалось по сути комитетами отбора, цензурными комиссиями, в которых заседали не самые бестолковые люди, хотя возможно и слишком заидеологизированные. Так или иначе, но подбор ведущих, актёров, артистов, музыкантов, техников - был профессиональным, симпатичным. Ни то ни другое не подразумевало абсолютной бездарности.
Нынешнее российское телевидение - это полный пиздец в смысле подбора кадров. Это полностью бездарное творение, вытягиваемое лишь техническими технологиями и гигантскими бюджетами.
Включаю например Первый Канал, кулинарную передачу и вижу двух несимпатичных, отталкивающих персонажей, абсолютно глупый диалог, нехватающую за душу начинку и думаю - наверняка это пародия, фейк, сатира или юморная передача. Оказывается это на полном серьёзе. Где и как их находят? Почему такой убитый звук, почему картинка в стиле мтв? Почему нет наполнения, информационного смысла, сценария?
Как отучить репортёров перестать двигаться на камеру, изображая Зейналову перед знаменитым "мальчик, иди в жипу"? Насмотрятся американского новостного тиви и копируют как слепые обезьяны к месту и без....
Плохо. Очень плохо.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки