MENU

Генерал Москаль о новой «милиции с народом», бандитах в новом парламенте, бой-френде Богословской и

5374 7

 

Геннадий Геннадиевич, что случилось с Захарченко? Куда он исчез? Может пьет, или не дай Бог – умер? В МВД его уже называют «человеком-невидимкой» или «спящей красавицей». То есть, он вроде и есть, но его никто не видит. Селекторные совещания проводит Черных, представляет Черных, по областям ездит Черных. Что случилось? Где Захарченко?— Это – великая тайна. Уникальные министр, которого в МВД действительно не знают. Потому что он нигде не появляется. С чем это связано я сказать не могу, но в МВД ситуация очень нездоровая. Могилев был на редкость придурковатым начальником, но Захарченко – со своими странностями. Его просто никто не видит.

— Ходили слухи о том, что его должны назначить на место Левочкина, может быть он уже к новой должности готовится?

— Ничего не могу сказать. Пока – не похоже. Левочкин занимается выборами, а чем занимается Захарченко – я просто не знаю. Но в МВД после Могилева ничего не изменилось. Пришли те же «донецкие», но с другой улицы. Уже почти все начальники УВД – донецкие. Одного Крикуна на Киеве пока держат, чтобы в случае чего на него все списать и всех собак навешать. У нас ведь протестные акции в основном проходят именно в Киеве и в случае чего – отвечать придется ему.

— Готовится ли власть сейчас к применению силы во время выборов, а также к возможным массовым протестам в связи с ухудшением экономической ситуации?

— Да, готовится, об этом в частности свидетельствуют последние закупки МВД спецсредств, экипировки, спецтранспорта. Такое впечатление, что раньше зэков возили на городском трамвае, а сейчас вдруг начали массово закупать автозаки. На самом деле власть создает материальный резерв для милицейских «ополченцев». «Беркут» оснащен, внутренние войска оснащены, а вот это закупленная техника и снаряжение создаются для особого резерва, который будет задействован в случае массовых протестов. Создается резерв, порядка 5 тысяч человек, для подобных ситуаций. Эти 5 тысяч будут «призваны» из оперативных служб и сейчас именно для них закуплено снаряжение. Чтобы в случае чего их быстро одеть, вооружить, автобусами перевезти и кинуть на протестующих. Это говорит о том, что власть боится своего народа. Учитывая катастрофическое состояние нынешней экономики плюс махинации на выборах – народные протесты неизбежны. А экономическое состояние страны действительно устрашающее. Я отслеживаю каждый месяц статистику по областям, по экономическому и социальному состоянию. Из месяца в месяц положение ухудшается, все идет к экономическому краху. И власть боится и этого экономического краха, который выведет людей на улицы и протестов в ответ на свои действия по фальсификации выборов. Обе эти составляющие создают просто гремучую смесь. И власть к этому готовится. Но, с другой стороны, я знаю настроение людей в системе МВД. Никто особо за эту власть рисковать жизнью не захочет. Желающих идти и защищать ее от собственного народа не так много.

— А вот эти 5 тысяч, откуда они будут набираться?

-– Это будут сотрудники оперативных служб, розыск, УБОП. Ведь уже невозможно увеличивать число сотрудников МВД. Оно и так раздуто. Особенно если учесть, что население Украины постоянно сокращается, то должны сокращаться и госслужащие, в том числе и сотрудники МВД. Население страны уменьшается, а правоохранительные органы остаются в раздутом и недееспособном состоянии. О чем свидетельствует рост преступности. Поэтому власть собирается использовать для подавления протестов имеющиеся силы. 

-– А кто может отдавать непосредственный приказ на применение силы? Раньше Попков был, кто сейчас?

— Ну сейчас таких буйных и тупых как Попков, слава Богу нет. Мне сложно сказать, кто сможет отдать приказ. Я был от начала и до конца возле Украинского дома, когда там было противостояние по поводу пресс-конференции Януковича в связи с принятием «языкового закона». Очень странная была ситуация. Пресс-конференцию уже отменили, но кто-то отдал приказ на разгон протестующих. Зачем? И я видел действия милиции. Там где стояли сотрудники ППС, так их и останавливать не нужно было. Их сзади их командиры толкают, а они – не идут. С другой стороны Украинского дома «Беркут» пошел. Но что это за «Беркут»? Их фактически побили неподготовленные, физически менее сильные ребята. Кончилось тем, что они лежали как умирающие лебеди и 26 «беркутят» были госпитализированы. Ну что это за «Беркут»? Ну, не позорьтесь уже. Если вы получили, то сидите тихо. Битую милицию никто не уважает. Потом – это ваша обязанность и профессиональный риск. Где вы слышали, чтобы немецкие полицейские афишировали, что у них столько то людей госпитализировано? Это их профессиональный риск. Особого энтузиазма я со стороны милиции не видел. Причем, ведь у Украинского дома народ был никем специально не организован. Через соцсети люди друг друга извещали, просто звонили друг другу и собрались люди. И вот эти неорганизованные люди фактически победили «Беркут». Что уж говорить о том, если будут действительно массовые протесты? Милиция не будет способна, а главное – не захочет идти против простых людей. Рядовой, сержантский состав – это в основном выходцы из села. И навещая своих матерей, они слышат, как те клянут нынешнюю власть, они видят, как живут их односельчане. А потом они слышат, как командир им говорит что-то противоположное, видят эту роскошь дикую киевскую у чиновников. И видит собственную зарплату. Она ведь нищенская. Ну пусть «Беркуту» подняли зарплату до 4 тысяч гривен. Для села это много, а для Киева — мало. Особенно учитывая, что тот же «беркутенок» должен хорошо питаться для того, чтобы быть боеспособным.

-– То есть, можно ожидать повторения «Милиции с народом» 2004 года?

-– В том, что милиция будет с народом у меня нет ни малейших сомнений. Дело только за временем. А еще если учесть, как милиция любит нынешних «донецких». Ведь в МВД все возмущаются этой «донецкой оккупацией». У человека в донецкой области был уровень старшего участкового – сегодня он руководитель департамента. Это система проходила уже. Сначала, когда Кравченко пришел, он тоже с собой кучу кировоградских привел. Но, к счастью, область маленькая была, и нельзя было заполнить все руководящие должности. Но потом сам же Кравченко от этого же и избавился и кировоградские «рассосались». При СССР был принцип. Если министр из одной области, то ни один из его замов не может быть выходцем из той же области. Подбор кадров осуществлялся не по «земляческим» принипам а по профессиональным. А что сегодня? Дуб дубом, но донецкий, и на него сразу полковничий мундир целяют. Кроме того, честные милиционеры, которые стремились к нормальному карьерному росту – они потеряли мотивацию к службе. Потому что сколько ни старайся, сколько не раскрывай преступлений, сколько не повышай свой уровень – все бессмысленно. Потому что как только открывается вакансия – на нее сразу же назначается кто-то «донецкий». Не потому что он профи, а потому что он «донецкий». И климат психологический в результате в МВД очень нездоровый. Идет вал увольнений. Который усугубляется еще и введением нового УПК. Следователи, к примеру, увольняются пачками.

-– У нас в выборах традиционно принимает участие и СБУ. Сейчас есть что либо подобное или они уже неспособны.

-– СБУ – это такая большая иллюзия. У всех наших президентов есть какие-то воспоминания о КГБ и они по привычке воспринимают СБУ как аналог КГБ. Но это – миф. Я, если бы был Президентом – ничего бы СБУ не поручал вообще. Потому что на второй день после того, как на человека заведут ОРД – он уже будет знать об этом. Потому что ему продаст эту информацию тот, кто сидит в одном кабинете с тем сотрудником, которое это дело заведет. Если ведется наружное наблюдение – то так непрофессионально, что мы даже парагвайского разведчика с такими методами не найдем. Поэтому я бы не преувеличивал их роль в избирательном процессе. Какие бы им задания не ставились – они их провалят.

– А сейчас оппозиция ощущает за собой внимание со стороны СБУ?

— В каждой оппозиционной партии есть внедренные агенты из СБУ. Из подразделения, которое должно по идее заниматься защитой конституционного строя, а не политическим сыском. Мы всех этих людей знаем, но не выгоняем. Просто изолируем их от серьезной информации. Никого не увольняем, потому что этих мы хотя бы знаем, это проще, чем потом вылавливать новых. Зачем их менять?

— Я так понимаю, что ни СБУ, ни МВД не проводят проверку кандидатов на предмет судимостей, криминального прошлого или настоящего. Учитывая биографиюпрезидента Януковича, ну и вообще «социальную близость» нынешней власти и уголовного мира. Много ли будет баллотироваться в парламент бандитов?

— Это что то страшное. Просто дикое количество бандитов. И я не знаю, где глаза у Азарова, как руководителя партии, и где глаза у Ефремова, как руководителя фракции. Один свежий пример. Округ №193 в Каменец-Подольском, баллотируется бой-френд Богословской. Некто Владимир Мельниченко. Я его знаю с середины 90-х годов, с тех пор как работал начальником уголовного розыска и замначальником УВД Черновицкой области. Мельниченко из бывших комсомольцев, потом подавшийся в бандитизм. У них была такая «банда Шевченко» в Хмельницкой области и мы их не пускали в область, ради чего даже сделали пост на реке Днестр. Сам Шевченко был взорван когда входил в подъезд при довольно странных обстоятельствах. Мельниченко был его правой рукой. Он его и привез в этот дом, но сам не зашел. И якобы Шевченко взорвал подрывник, который находился в подвале, потому что там нашли кровь. Но это бред сивой кобылы, потому что из подвала абсолютно не видно, кто входит и выходит. Тогда таких технических средств еще не было. И было подозрение и по поводу этого убийства, после которого Мельниченко стал руководителем банды и в дальнейшем отрабатывалась его причастность к ряду заказных убийств. Естественно, что он был в базе «Скорпиона» и других милицейских документах. Но… сейчас «Скорпион» можно уже и на «Петровке» купить и «подчистить» данные о себе тоже. И вот сейчас Мельниченко баллотируется в парламент при поддержке Партии регионов и лично Инны Германовны Богословской. Причем, там уже давно спайка бандитов, местной власти и Богословской в качестве «решалы». Инна Германовна лоббирует назначения в Киеве , Мельниченко берет деньги с кандидатов. Сейчас он, кстати депутат от ПР в Хмельницком облсовете. Сегодня на него работают все силовые структуры области. И никто ведь у регионалов не занимается проверкой на судимость или связь с криминалом у своих кандидатов. Зачем? Им нужны в парламенте бандиты, нужны просто боевики с грубой физической силой для драк. Тупых беспредельщиков. Или же просто хотят создать фракцию ОПГ в парламенте. И все эти бандиты имеют шансы пройти в парламент.

Беседовал Станислав Речинский, «ОРД»

Поделился ссылкой shoemaker17


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини