Мы всё проиграли сами. Нам так было удобнее - россиянин
Невозможно к этому не возвращаться. Что мы сделали не так три года назад, в декабре 2011-го? Почему всё так печально закончилось? Обычно говорят: ушли, мол, с площади Революции на Болотную площадь. Немцов, предатель, и Венедиктов, агент Кремля, увели. Чушь, конечно, несусветная, на которой пиарятся негодяи, типа Лимонова. "Увести" сто тысяч человек невозможно. Ни меня, ни моих друзей никуда "увести" невозможно.
Мы ушли сами. Мы сами сделали этот выбор: вместо жёсткого противостояния - митинги и воздушные шарики, вместо битвы и призрачной победы - стабильность и поражение. Сепаратные, отвратительные приговоры в мэрии просто "увели" нас от того, чего мы, на самом деле, и не хотели. Признайтесь, все тогда, кроме "трёхсот спартанцев", в глубине души выдохнули. Подумали: слава богу, помитингуем, покажем "кузькину мать" - и пойдём домой. Холодно же, мать твою. И завтра на работу. И жена не поймёт. И детей кормить. И слава богу, что не надо брать на себя ответственность, что за нас всё уже придумали.
В конце концов - ну ушли на Болотную, ладно. Почему же там в стотысячной толпе не нашлось никого, кто скинул бы со сцены глашатаев, узурпировавших право говорить от имени всех? Почему лишь считанные люди задавались вопросом: а по какому праву на сцене стоят именно эти люди, а не другие? Кто они? Кого представляют? Почему они не пускают на сцену ультраправых, ультралевых, ультрагражданских, а пускают только тех, кто им удобен? Кто им дал право говорить от нашего имени и принимать решения от нашего имени? Какого чёрта они вообще выставили охрану?
Охрану от кого?
Почему этого не произошло и в дальнейшем - ни 24 декабря не произошло, ни на многочисленных акциях после Нового года? Почему не была сформирована, условно говоря, "самооборона Майдана"? Почему на сцену, когда всё уже разваливалось, не залез условный Парасюк и не сказал то главное, что мы, вроде как, хотели услышать?
Ответ прост и неприятен. Не хотели мы ничего услышать. И делать ничего не хотели. Не было нас. Нет, это не Навальный, не Немцов, не Ведениктов, не Пархоменко и не прочие - мы всё проиграли сами. Нам так было удобнее.
На ошибках учатся. А ошибкой были мы.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки