Я остаюсь в Украине. Понимая, сколько вокруг беспредела и лжи, тупости и лени - блогер
Киев. Район Голосеево. 24 января 2015 года. 22.20.
Все пропало? У кого? У меня нет. У ребят, которых я сегодня увидела на выходе из Великой Кишени - нет. Человек пятнадцать, скупившись, вышли к трем бусикам с огромным количеством пакетов еды.
В бусике еда, вода, одежда, медикаменты, даже матрацы.
- Вы куда?
- На Мариуполь.
- Вы чего????!!!!
- Довезем, куда сможем. Зря рисковать не будем, но и бездействовать тоже.
Я стояла. Курила. Смотрела. Думала.
Я вижу для себя три варианта:
1) быть "ватой", а это понятие интернациональное, главной для меня характеристикой в этом универсальном слове является безмозглое, примитивное проживание безмозглой примитивной жизни с перспективной в следующей жизни родиться подошвой под башмаком. Если повезет.
Может, я бы и хотела. Думаю, вряд ли получится. То есть, при желании может получится. Но это надо постараться, и закончить инфарктом лет через 10 - от себя-то никуда не спрячешься.
2) уехать из Украины. Там, где будет "спокойнее" - ведь где-то ТАМ всегда спокойнее. И хлеб колосится колисистее, и правительство там правительственнее, и мужчины мужчинее и женщины женщинее и вообще - ТАМ.
До войны я хотела. Сейчас - нет. Я сделала выбор. Я не уйду из своего дома, только потому что гопники решили его завоевать. Только потому что российских гопников поддерживают украинские. Только если жизни моей дочери будет угрожать опасность - я буду отступать. Но буду отступать до следующего рубежа - и уйду, если не останется ни одного украинского города на этой земле. И только чтобы потом вернуться - пусть лишь в лицах своих правнуков. И вернуть свой дом обратно.
3) остаться и принять на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за дом, в котором я живу. За все, что привело к этой войне. За свои ошибки, слабости, промахи.
Я остаюсь. Понимая, сколько вокруг беспредела и лжи, тупости и лени. Понимая, что путь будет очень долгим и может занять не одну жизнь. И еще потому что погибшие в Мариуполе - это МОИ погибшие. Они погибли под крышей МОЕГО дома.
А еще, понимая, что я не одна. Мы не одни. Вон, мальчики и девочки поехали сейчас в ночь в Мариуполь.
Я буду молиться, чтобы они вернулись живыми.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки