Настоящие полицаи. Менты жгут людей заживо?
Пост с таким названием разместил на своем ЖЖ блогер sviridenkov. Он пишет, что вопросительный знак в заголовке прежде всего потому, что наши российские суды почти наверняка признают милиционеров невиновными, если, вообще, дойдёт до судов, а с блоггеров в последнее время спрос практически такой же, как и со СМИ.
И, тем не менее, позволю высказать себе оценочное суждение, что новость на сайте томского агентства новостей «ТВ 2», как минимум, очень похожа на правду.
С заявлением о том, что ее сына сожгли в Колпашевский межрайонный следственный отдел следственного управления следственного комитета России по Томской области обратилась Альбина Игнатенко. Она просит проверить обстоятельства гибели ее сына Владимира в ночь на 27 февраля во время пожара в п.Белый Яр, где он работал на одном из частных предприятий.
По информации женщины, 11 февраля 2011 года у водителя этой организации Михаила произошел конфликт с двумя другими сотрудниками фирмы. Сын Владимир в конфликте не участвовал.
Как заявила Альбина Игнатенко, водитель пожаловался в правоохранительные органы, поэтому его обидчиков забрали в милицию, но в тот же день отпустили. Работники фирмы вернулись на территорию предприятия, собрали свои вещи и уехали. Спустя некоторое время в фирму вновь приехали милиционеры и почему-то забрали в отделение ее сына.
«Он говорил, что его там немного побили и отпустили», - заявила Альбина Игнатенко.
Директор фирмы, узнав о произошедшем, уволил водителя.
В ночь с 26 на 27 февраля загорелось одно из зданий фирмы, в котором находился Владимир. В помещении находился компьютер с выходом в интернет, по которому мужчина общался со своей знакомой через сайт «Одноклассники».
Альбине Игнатенко удалось связаться с девушкой. Та сообщила, что во время пожара в 02.34 ночи Владимир написал, что видит в окно бездействующих сотрудников милиции. Эта переписка оборвалась в 03.02.
Похороны Владимира состоялись 1 марта.
В распоряжении агентства новостей ТВ2 оказались изображения с сайта «Одноклассники». По словам Альбины Игнатенко, на них отражена переписка ее сына в момент пожара.
Если верить воспоминаниям людей, жившим на оккупированных территориях во время Великой Отечественной, полицаи, то есть русские, поступившие на службу к фашистам, часто творили гораздо худшие зверства, нежели сами немецкие захватчики. Более того, одну из моих бабушек в те годы только чудом не расстрелял не какой-то немец, а именно полицай, из своих же деревенских.
Многие нормальные работники милиции, если верить их отзывам в частных разговорах, стыдятся, что их переименовали в полицаев. Но если верить данной истории, то переименование правильное и по делу, ведь милиция (полиция) - настолько важная для каждого из нас структура, что о её работе мы должны судить именно по худшим сотрудникам.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки