Вчера в Киеве Безруков изображал из себя Есенина
alex_4eshirov пишет:
«Вчера в театре Ивана Франка "пел и танцевал Есенина" Сергей Безруков со своим спектаклем «Хулиган».
Признаться, это лучшее, что я видел на сцене и во многом лучшее, что мне приходилось видеть вне сцены. Я улетал. Всего 3 раза за 2 часа спектакля я ловил себя на мысли, что вернулся(!) в зал.
Стихи Есенина. Но режиссером выступал Безруков. Потому на сцене происходила своеобразная чехарда: Есенин - Безруков - Есенин - Безруков - Есенин - Безруков - Есенин.
Чередование зависело от того, читал Сергей стихи Есенина или пел. О боги, как они их читал...
С такой чистой, неистовой экспрессией... с таким глубоким чувством, сопереживанием. Он действительно любит Есенина всем своим существом. Это уже нельзя назвать игрой. Безруков в эти моменты - уже не актер, не артист, не человек. Он и есть Есенин, целиком и полностью. Есенин возвращается в наш мир на эти несколько минут, живет полноценной, хоть и короткой жизнью. Его снова любят, чтут, повторяют шепотом строки стихов вслед за ним.
И все это благодаря гению Безрукова.
Он, как актер, как творец, как гений, несомненно нашел себя. В те моменты, когда он становится Есениным на сцене - он уже совершенно другой человек. Он не Безруков, которого привыкли видеть мы. Он - Безруков, каким он есть на самом деле...
Да и Есенин был уже не тем, которого ты читал в пыльном стареньком томике. Он жил и буйствовал, он снова хулиганил, обнажив свою душу на радость публике...
Быть поэтом - это значит тоже,
Если правды жизни не нарушить,
Рубцевать себя по нежной коже,
Кровью чувств ласкать чужие души...».
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки