Фотогеничность - это всего лишь удачный контакт с фотографом
Залогом успеха любой фотосъемки является предварительный разговор между фотографом и моделью. Одно дело, когда заказчик и модель разные люди, тогда фотограф делает так как хочет заказчик и мнение модели в данной ситуации мало что значит. И совсем другое дело, когда модель и есть заказчик. И тут лучший способ получить достойный результат, рассказать фотографу что и по какой причине вам не нравится в себе.
Об этом пишет denis_balin.
И вот уже после такого рассказа фотограф начинает думать какой объектив ему выбрать, как расположить свет и какой образ лучше создать. И, конечно же, стоит рассказать фотографу и о том, что бы вы хотели в получить в итоге.
Одно дело видеть реальность, а другое дело видеть реальность через кривое зеркало фотоаппарата. Почему так? Ну хотя бы потому, что у человеческого глаза фокусное расстояние одно, а у объектива другое, к тому же глаза два, а объектив один, и самый главный на мой взгляд аспект - отличие матрицы/пленки фотоаппарата от сетчатки глаза. Матрица плоская, а сечатка вогнутая. Учитывая все эти отличия, на фотографии получается ровно то, что мы видим с известной долей искажений. И чем шире угол объектива, тем сильнее заметны эти искажения.
Следующим элементом не фотогеничности является сам фотограф, который не просто должен увидеть модель глазами модели, но и скорректировать увиденное так, чтобы это гармонично смотрелось. Важна целостность картинки, законченность образа. И в этом ему необходимы помощники. Визажист, парикмахер и стилист. Все вместе они собирают образ модели как пазл. Каждый отвечает за свой этап работы и результат должен сойтись как хороший пасьянс.
И даже если фотограф, визажист, парикмахер и стилист сделали все на отлично, это ещё далеко не конец. Дальше начинается самое интересное.
Вот фотограф подготовил свет, подобрал необходимый интерьер или задний план, модель нарядили, накрасили и уложили ей прическу.
И, казалось бы, все. Осталось нажать кнопочку и фотошедевр будет готов. Нет, это всего лишь начало. Дальше модель должна будет себя еще и естественно вести на съемочной площадке. А это далеко не всем удается. Очень многие начинают напрягаться, зажиматься, вести себя скованно и замирать как кукла барби.
И тут уже дело фотографа - заставить модель быть такой, какой она ему нужна, пластичной или скованной, гибкой или напряженной, расслабленной или какой-то другой. Но ровно такой, какая она была задумана изначально.
Некоторые прибегают к небольшому количеству алкоголя, но далеко не всем это помогает. И тогда приходится прибегать к психологии чтобы добиться непосредственного контакта, найти отклик на свои слова и действия.
Вот и получается, что такая простая вещь как фотогеничность, которая на первый взгляд или есть или нет, оказывается весьма непростым делом, порой даже не зависящим от внешнего облика человека или мастерства фотографа.
Напомним, самая красивая фотография оказалась и самой дорогой. ФОТО
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки