Арест Панова и Гацько возле Межигорья говорит о том, что аресты войдут в постоянную практику
Я не был уверен, что акции партии Демократический альянс в Межигорье имеют смысл, о чем я говорил Василию Гацько, так как такие акции продолжаются минут 15, а потом тебя вяжут люди, уверенные в том, что они милиционеры.
С другой стороны, даже совершенно безобидное мероприятие, по мнению человека из лубочного дворца в Межигорье и его "судей", уже подлежит более серьезному наказанию, чем какой-то штраф, потому что народ вообще страх потерял.
И акции Демальянса говорят о том, что с этого момента аресты войдут в постоянную практику. То есть Вася прощупал границы допустимого, и его опыт теперь должен показать всем другим, что такое может случиться с каждым.
Так что мы вернулись в 9 марта 2001 года, день, когда тюрьмы мгновенно пополнились протестантами, которых вызволяли, как могли.
А в разговоре с одним из политиков я услышал мысль, которая также связана с 2001 годом, но имеет одну новую особенность. Она звучит так: сейчас нужно думать не только о том, кто тебя вытащит из тюрьмы, а также и том, кто вытащит того, кто будет вытаскивать тебя.
Как известно, Вася поехал протестовать против ареста своего коллеги Максима Панова. И его взяли.
Что ни говори, а даже малочисленные митинги оппозиционеров вынуждают власти напрягать "судей", "милицию".
По данным одного из депутатов, скоро мы увидим проект закона, запрещающий блокировать государственные учреждения и позволяющий не только налагать штрафы и штамповать решения об арестах, а и вводить ЧП.
Вот теперь можно считать, что битва началась.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки