Ежегодно ко Дню Победы в Москве совершают ритуальные убийства
В четверг, 25 апреля, столица России встала в мертвых пробках. Вернее не так. Ее поставили в пробки. Намеренно, спланировано, цинично. И эти пробки – мертвые без кавычек.
В наших СМИ происходящее называют репетицией парада Победы. А я бы назвал это преднамеренным убийством ни в чем не повинных людей. Которое ничем не лучше холокоста, пусть и в меньших масштабах. Это убийство такое же намеренное и хладнокровное.
Сегодняшним транспортным коллапсом дело не ограничится. Следующие даты казни – 29 апреля, 3 и 7 мая. Готовьтесь. А также собственно 9 Мая. Умереть в этот день, наверное, должно быть почетно.
Машины «скорой помощи» по всей столице не смогут вовремя доехать до больных. Они будут стоять в заторах и ждать, пока полки, дивизии, танки и ракетные установки уедут, а люди умрут.
Я не скажу об этом своему самому родному ветерану войны – дяде Володе, брату моей покойной бабушки, которому в августе этого года исполнится 90 лет. Боюсь, он, глубоко порядочный человек, воспримет такую информацию близко к сердцу и уйдет раньше времени. Я поберегу его, потому что очень люблю.
Но беречь остальных я не обязан, поэтому скажу то, что думаю. Это – фашизм.
Устраивать транспортный паралич в мегаполисе в часы пик равносильно расстрелу, сожжению в газовой камере. «Скорые» будут стоять в пробках и не успеют привезти в больницу тех, кто срочно нуждается в медицинской помощи.
Хорошо. Если кому-то не жаль остальных, то пускай представят: в «скорой» едет ветеран Великой Отечественной, и он точно так же умрет, как любой, попавший в затор по вине властей, которые хотят показать (кому???) величие нашей Победы.
Об этом величии, чертовы власти, мы знаем и без вас. Моральные вы уроды. Репетируйте парад в других местах, на Ходынке, где-то еще (неважно), но не мешая жизни людей. И не прерывая ее вот таким идиотским образом.
Если бы вами была четко организована скорая помощь, то вопросов бы не было: все машины пропускают «кареты» с мигалками, в любой точке вертолеты забирают больных. Но ничего этого нет. Никакой вертолет не заберет больного из пробки, люди просто умрут – и все.
И о них никто не узнает, потому что у нас не принято говорить о каких-то там мертвецах накануне Дня Победы. А такие люди точно будут (точнее, их точно не будет), я в этом уверен.
Ради этого, что ли, проливал кровь мой дядя Володя? Конечно, нет. Я молю бога, в которого не верю, чтобы он не узнал о том, что творится сейчас в его родной, любимой Москве. Он когда-то жил рядом со Склифом. Из-за парада к Склифу теперь не проехать.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки