Блогер о двухдневном ахметовском вертепе в Киеве
Предупрежу сразу, матюкаться не буду, но статья будет очень жесткой.
Два дня подряд, в столице проходят гастроли ахметовского вертепа, под кодовым названием - «шахтеры». Сегодня я лично видел часть этой публики, которая толпой двигалась вверх по Шевченко от Бессарабки. Мне достаточно было пройти мимо них, что бы понять, что это те же самые актеры, которые давали кровавый спектакль на Грушевского, в Мариинке и на Институтской! В январе-феврале 2014 года, их обозы стояли от гостиницы «Салют» и до музея Победы, где встречались со вторым обозом, который поднимался по Старонаводницой и продолжался на Леси. Их фирменное тавро - ненависть. Эта ненависть распространяется вокруг них как чума. Я умышленно описываю этот балаган вне места их основного действия. Казалось бы, отработал своих 30 серебряников и возвращайся в людское обличие, ан нет! Возвращаться некуда, ненависть - их суть. Они идут и с ненавистью смотрят на окружающих, а между собой общаются так, что кажется - они и своих готовы разорвать в клочья! Причем оказывается, что половина контингента шахтеров - бабы! Назвать женщинами эти организмы, язык не поворачивается. Такой концентрации ненависти не встретить даже в самых бедных кварталах Европы. Это - постсовковый люмпенский выводок.
Не удивлюсь, если там, среди профессиональных провокаторов есть и большая часть шахтеров. Чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что «шахтер» не так профессия, как диагноз. Кому доводилось наблюдать, жизнь шахтерских поселков вблизи знают, что это особый мирок рабовладельческого строя. Шахтеры давно смирились с абсолютным бесправием и обменяли свою свободу на достаточно высокую зарплату. Если при совке она была действительно высокой - в 3-5 раз выше, чем у заводского инженера, то в постсовке шахтеров далеко обошли многие обладатели более денежных профессий. В первую очередь, шахтерские доходы превзошли местные руководители властных структур, бандиты и правоохранители. Но депрессивный регион диктовал свои правила игры и шахтеры зубами держались за свою, уже не такую жирную профессию. Причем, все всё видели и все всё знали. Знали, как с шахт и ГОКов уходили левые караваны угля в карманы местного и областного руководства, ментов и прочих уважаемых людей, но шахтеры молчали. Они молчали и тогда, когда случались аварии, в которых гибли их товарищи. Знали причины аварий, знали, что оснащение шахт отстало на десятилетия даже от африканских рудников. Знали, что таким огромным количеством народа добывать такой мизер угля - абсурд! Знали, что это может плохо кончится, но опять молчали.
Они молчали и тогда, когда шахты за бесценок подгребли местные полубандитские дельцы. Даже не пикнули! За два десятилетия, шахтер превратился в безмозглый тягловый скот. И вот, когда хозяин говорит, что надо ехать на Киев и выместить свое зло на тех, у кого хватает смелости и силы духа говорить «нет» и его, в частности, хозяевам, шахтеры вооружаются арматурой, рассаживаются по автобусам и едут убивать тех, кого покажет их мелкий хозяйчик. За спинами других, но вооруженных холуев, с нашивками беркута, они смелы и кровожадны. Здесь им бояться нечего. Но смелость мгновенно иссякла ровно в тот момент, когда беркуты стали драпать. Шахтеры драпанули еще с большей скоростью!
А в память о прошлом приезде «шахтеров», на Институтской, Грушевского и Крепостном - до сих пор лежат венки и свежие цветы. Это - ваша работа, шахтеры!
И вот пришел оккупант. Он творит у шахтеров дома то, что они творили в Киеве, но еще отнимает их машины и деньги, насилует их женщин. Шахтеры опять молчат! Они видят, как их большой босс подыгрывает оккупантам и способствует разгулу мародерства, в исполнении казачков, отпускников и прочей шушеры, молчат! Оккупант вывез все, что мог погрузить и начал резать металлоконструкции на их родных шахтах, а вниз сбрасывать трупы своих же бойцов! Опять молчат! И только, когда им заплатили денег и предложили прокатиться в Киев, они опять вспомнили, что шахтер - звучит гордо. У себя дома, они превратились в тихих серых мышек, а за эти два дня в Киеве стали чуть ли не авангардом пролетариата!
Однако, как не крути, а на львов или даже на волков, этот цирк не похож. Даже шакалы будут посмелее. Это обыкновенные степные, норные суслики, а пищат они лишь потому, что киевляне работают и воюют. Киевляне заняты делом и пока просто не обратили внимания на кучку грызунов, которые с визгом носятся по центру города. Однако история - штука сильная. Мы можем раскачиваться достаточно долго, но когда соберемся, то крысиному отродию придется прятаться по норкам и сидеть тихо, не дыша! Туда же отправится и их мега босс, который решил взяться за старое, пока страна воюет. Те времена, когда эта сволочь оставалась безнаказанной, уже прошли!
Слава Украине!
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки