Про Амстердам и людей советской закалки
Когда я несколько лет назад впервые попал в Амстердам, я, как и все люди нашей тупой советской закалки бросился на поиски косяка.
В нашей школе все покупали маленькие коробки из-под спичек, с разбавленной табаком марихуаной. Чтобы это зелье возымело эффект, приходилось сооружать сложные конструкции из пустых бутылок кока-колы. Малыши ходили по ларькам и со страхом в глазах покупали шоколад Оленка. На самом деле, никому не нравилось это говно. Просто, если запрещено, наверное, стоит это делать.
Другая история. Встретил вчера друга из Дублина. У них в офисе после 6 вечера бесплатно разливают любой алкоголь. Думаете, он захотел со мной выпить?
Кстати, в Германии есть фишка: детям разрешают все. Тобишь, абсолютно все. В свои 14 они ходят в пирсинге, с бутылями крепкого алкоголя, методично ломают станции метро, спонтанно рыгают на газоны. Никто их не трогает и слова им не скажет. К своим 25 эти же дети начинают строить в голове мотивационные цепи покруче, чем любой 50летний пиздюк-голова-райисполкома с Херсонщины.
А тут, в Амстердаме, на каждом углу бабушки сидят и пьют пиво, кругом проститутки и наркотики, гомосексуалисты лежат с бутылками шампанского на публичных пляжах и все вот так вот плотненько, полосами: разврат, инновации, разврат, инновации. Кстати, что у нас было с последним законопроектом о проституции? Все засмеяли нашего недалекого козака?
Собралась кучка людей, у которой есть всего две функции: насмехаться и жаловаться. Собралась и начала строить гражданское общество. Как они его строят? Они пиздят ментов, которым дали задание защищать колону гомосексуалистов. Вот она, тема последней недели в Украине.
И пока тут, над черным морем взрываются гнойники советской идеологии, а в головах людей царят средневековые архетипы, в голландском поезде контроллер просит мой билет. На нем хороший костюм, он ровно держит спину, лицо у него благороднее, чем у всех наших президентов и олигархов вместе взятых. Он просит меня на чистом английском, вежливо, с улыбкой.
У него загородный дом с красивыми белобрысыми детишками и счастливая тихая жизнь. А еще он пойдет на следующий гей-парад, потому, что понимает - в жизни нет ничего важнее свободы выбора.
Простой голландский контролер может не разделять чужой выбор, но он на своей жопе чувствует, как важно защищать чужие права.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки