Как хамон Путину вылезет боком
На протяжении всего вторжения России в Украину россияне свято верили в избранный их кормчим путь, начиная от аннексии Крыма и заканчивая гибридной войной на Донбассе. Свято верили каждому слову, даже когда звучала откровенная и чудовищная ложь. Верили в силу экономики и военную мощь России. Взахлеб слушали речи аналитиков о том, что нефть не упадет ниже ста долларов за баррель, а санкции сделают их страну сильнее...
Все это время пропаганда могла управлять настроениями масс, особо не изощряясь в методах и способах. Но вот наступил день, когда высшая политическая сила допустила серьезную ошибку, способную пошатнуть доверие народных масс в своего лидера...
На прошлой неделе вступил в силу указ президента РФ об уничтожении продуктов питания, попадающих под статью ответных санкций. Казалось бы, с первых дней адепты режима взялись бодро уничтожать десятки и сотни тонн сыров, мяса, фруктов и прочей снеди, демонстрируя это крупным планом по ведущим федеральным телеканалам. Но что-то пошло не так, и зритель не стал есть тот новостной компост, который руССоСМИ привыкли ему скармливать, и на протяжении всех этих лет и впервые за это время проявил свой характер.
Нет, люди не вышли на улицы многотысячными митингами, не стали требовать отмены антисанкций. Они стали выражать свой протест в привычной для советского периода боязливо-активной форме, заключающейся в обсуждении данной темы без расстановки громких акцентов, и даже высмеивая происходящее.
Началось все с петиции, обращения граждан России к Путину с просьбой подлежащие уничтожению продукты передавать особо нуждающимся. На этом фоне настоящим взрывом стала новость о заморенных голодом стариках под Владимиром. В то время как вся Россия уничтожает хамон и бри, старики в домах для престарелых и дети в приютах не доедают. В Белокаменной же, к слову сказать, петицию отклонили.
Тема уничтожения продуктов в какой-то мере даже обошла по популярности украинские вопросы, и сейчас социальные сети обсуждают именно эти перипетии, а у россиян начинается новая мода внерабочего времяпрепровождения - поход на свалку за продуктами из Польши и стран Балтии.
Народ не понял решения президента и не поддержал его. Да, в какой-то мере говорить о том, что бабке Пелагеи как-то все равно, есть у неё на столе хамон или нет, без него жила, живет и еще проживет. Но, тот факт, что в зажранной Москве, а именно такое бытует мнение в глубинке о столице, отдали приказ уничтожать еду - будет воспринят Пелагеей отрицательно.
Ведь инстинкты сильнее бездумной любви к обожаемому лидеру, а одним из основополагающих инстинктов является употребление пищи, что, в свою очередь, вызывает весьма негативную реакцию в подсознании любого человека (особо не избалованного едой) к уничтожению оной. Впервые Путин сделал ошибку по отношению к своему народу, готовому что угодно терпеть и чему угодно верить, но столь кощунственное отношение к еде...
Разумеется, это не повод для массовых протестов и выступлений, но мы можем наблюдать первое за долгое время массовое несогласие с решением Кремля. Латентное, скованное, но массовое. И если с мировым сообществом Путин уже давно разрушил доверительные отношения, то со своим народом он указом от 6 августа этому положил начало.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки