«Русский мир» пришёл! На временно оккупированных территориях растет число убийств и других тяжких преступлений
На оккупированной коллаборантами и российскими оккупантами территории Донецкой области, в их «банановой республике» царит криминал и беспредел – растет количество умышленных убийств и других особо тяжких преступлений.
Вот несколько фактов. В июле 2015 года, в Горловке, район вентиляционного ствола шахты имени Ленина, в лесопосадке на обочине были обнаружены три трупа с огнестрельными ранениями в голову. Убийство совершили коллаборнаты, именующие себя «ополченцами» «ДНР» – Мария Василенко, 1996 года рождения, кличка «Мышка», и ее сожитель.
Еще одно убийство было совершено коллаборантами с целью личного обогащения. Расчлененный труп частного предпринимателя М. Шарипова, без рук и головы, был обнаружен на автодороге Енакиево – Горловка.
Август на временно оккупированных территориях был не менее преступным. 7 августа, в Донецке, в магазине на ул. Ленской коллаборанты прострелили ноги продавцу за отказ продать спиртное. Тогда же члены «СОБР» «ДНР» на одном из блокпостов расстреляли мужчину и женщину. Мужчина от полученных ранений в голову скончался на месте. 27 августа, в Донецке, члены бандформирования «Восток» в нетрезвом состоянии ответили на замечание жителей обстрелом их дома по ул. Лузина. Выгорели две квартиры. Служащие оккупационной администрации полицаи в своих отчетах отразили этот факт, как «обстрел города украинской хунтой». К слову, в так называемой «полиции» «ДНР» работать-то некому – в райотделах остались по три-четыре человека.
Многие предрекают оккупированным территориям судьбу Приднестровья, но анализируя их криминогенную обстановку, могу утверждать, там ситуация хуже, чем в бедных кварталах Гондураса.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки