MENU

«Синяки Тимошенко» – теперь понятие образное

1751 2

Тюрьма и СИЗО – типичное зазеркалье, где жизнь идет своим чередом и по своим правилам. Эти места действительно «исправляют людей», исправляют как игрушки, которые сломались и не «не слушают» власть в ее самых разнообразных проявлениях – от ментов то олигархов.

 

После «экскурсии» все меняется. Но это в случае с простыми людьми. Когда же «туда» попадает власть предержащий, под тюрьмой «прописываются» коллеги-депутаты, журналисты, камеры, международные наблюдатели его здоровьем, анализами, посетителями. Каждый день пребывания известного политика в «местах не столь отдаленных» - настоящее испытание для рейтинга партии власти. Это сейчас «регионалы» легкомысленно улыбаются и с ухмылкой комментируют «синяки Тимошенко».

 

Завтра, точнее осенью, - все это аукнется в результатами голосования. Синяки Тимошенко запомнятся надолго – они будут преследовать следователей, ребят из Грифона, судей, руководство тюрем и СИЗО, где она находилась. А еще, главная мишень – депутаты-регионалы, министры, и, конечно же, Янукович. Месть и расправа – содержание украинской политики на следующие 5-7 лет. Это не остановить. Синяки Тимошенко проступят на теле всей страны, вот увидите.

 

Больше чем сделала эта женщина в тюрьме, для Украины не сделал никто. Даже на свободе. Посудите сами, каждый день рождается акцент. Сначала, простые украинские люди увидели «комически-драматический шедевр» в исполнении судьи Киреева, увидели косноязычную прокуратуру, тоталитарный цинизм власти и поняли: и Юлю могут посадить, и Юру, а значит, не дрогнет рука объявить чрезвычайное положение или гражданскую войну. Теперь, началась дискуссия о реформе пенитенциарной системы, и, вообще философии этой исправительно-трудовой деятельности государства.

 

Я сегодня был в суде и наблюдал, как выводили троих заключенных: двух мужчин и одну женщину. Они были в повязках. Видимо, больны туберкулезом. После, «воронок» повез их в «69 колонию Кременчуга», где, кстати, «сидел» Виктор Янукович. Я подумал, когда то она вертелась за партой с заплетенными косичками, а на переменах делилась яблоками, которые клала в ее портфель мама; в фотоальбомах, наверное, есть фотографии когда сегодня больные заключенные идут в первый класс с огромными букетами пионов. А потом..? Потом государство убивает их улыбку, уверенность в завтрашнем дне, судьбу. Они выбирают преступления, становятся зверьми, воруют, насилуют, убивают.

 

Украина четвертая или пятая в мире по количеству заключенных. Скоро по ту строну забора будет жить вся страна, по эту только депутаты и министры, их бизнесмены и родственники.

 

Наверное, в тюрьмах не читают LB.ua, но те, кто там был заслуженно и незаслуженно, юристы и адвокаты, правозащитники точно меня поддержат. Нам нужна не реформа, а революция пенитенциарной системы. Она должна заключаться не в изобретении новых форм «колючей проволки», а в комплексных мерах по оздоровлению общества, начиная со школы, заканчивая тюрьмой. Главная задача – используя все, что придумало человечество за два тысячелетия – психологию, религию, мотивацию, культуру, остановить человека на пути к тюрьме. Движение простых людей сформирует революционную концепцию такой реформы и передаст объединенной оппозиции.

 

Синяки Тимошенко – теперь понятие образное. Это когда негодяи, считающие себя хозяевами жизни ломают вашу судьбу или банально оставляют гематомы на вашем теле; это когда отбирают у вас право быть свободным, потому, что вы отказываетесь отдать свой бизнес; это когда мажоры насилуют и убивают беззащитных детей; это когда нашу Родину пытаются задушить до смерти «красно-голубыми коалициями» и реконструкциями бесценных исторических улиц; а еще, - это когда мы преступно молчим и не действуем, смотря на наши «синяки Тимошенко».

 

 

Сергей КАПЛИН

 

 

ТИМОШЕНКО ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА. ДОСЬЕ

 



Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини