Бизнес в "ЛНР" - попытка выжить или сотрудничество с террористами?
Все время задаюсь вопросом: бизнес на территории новоотжатости, это что? Попытка выжить? Попытка спасти оставшихся там людей, обеспечив их продуктами и услугами? Сотрудничество с террористами?
Ведь налоги-то, налоги идут в казну лэнэрии. Сколько там предпринимателей? По данным фискального управления ЛНР - 26 000. В Свердловске работают завод по производству окон, выпускается минеральная вода, пельмени, майонез, лекарства, печенье, хлеб, колбаса, работают службы такси, ремонт и продажа оргтехники, компьютеров, поставляются стройматериалы, продукты питания.
Рынок заполнен товарами как из Украины, так и из России. При чем из Украины более 80% товаров (завозят легально). Работают 90% ранее зарегистрированных в налоговой, например Свердловска, предпринимателей. 70% из них, в основном те, кто ездит Украину за продуктами или вывозит в Украину товары, произведенные в "ЛНР", имеет двойное налогообложение.
Будут ли возбуждены уголовные дела по факту финансирования террористов? Сотрудничества с терроризмом?
Вопросы без ответа? Трудные. Морально-тяжелые.
Или просто никто не хочет искать ответы и задавать не удобные вопросы? Давайте думать вместе. Хотелось бы услышать мнение специалистов:налоговиков, службу безопасности, МВД, министра какого-нить. Надо думать. А то, еще чуть-чуть и семечки "Народные" от "ЛНР" будут продавать в Украине. За количество туристических фирм в "ЛНР", я вообще молчу. Загранпаспорта-то действительны даже у опочленцев. Вот, смотрю, туры выходного дня на шопинг в Польшу, Францию и другие страны загнивающей Европы пользуются в "ЛНРии" популярностью.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки