Об Амосове знают все. А Кнышов как-то всегда был в тени бывшего шефа
Три раза начинала писать этот пост... Очень хочу что бы его прочитали, несмотря на количество букв!
«Потеют и устают на операциях только паршивые хирурги. У хороших - лишь приятная эйфория».
«Мы сделали все, что могли» - это отмазка! Если пациент пришел в операционную живой - значит, он должен и уйти живой»
Мне интересно, кто среди моих друзей в Фейсбуке хотя бы слышал фамилию Кнышов (он автор этих безапелляционных высказываний)? Об Амосове знают все. О нем сняли десяток фильмов и тысячи сюжетов. А Кнышов как-то всегда был в тени бывшего шефа... А ведь именно при нем смертность в Институте Амосова стала меньше, чем в лучших клиниках США!
У него в Институте я видела десяток операций на сердцах. На больших и совсем крошечных, на бьющихся и временно остановленных. Это удивительное таинство, с миллионом «х» в уравнении. Если хоть одно такое «х» пропустить ... ПАЦИЕНТ УМРЕТ. Надо быть управленцем от Бога, что бы свести на нет человеческий фактор в тысячном коллективе. Надо быть революционером от Бога, что бы пускать вспять кровообращение, нагревать кровь и ... так обманывать смерть!
Мне выпала честь несколько раз встречаться с Геннадием Васильевичем. Безапелляционный, очень жесткий... очень порядочный и очень смелый. Его энергетика просто сбивала с ног!
Он сам был звездой мировой кардиохирургии и не боялся зажигать новые звезды. Он успел спасти тысячи жизней и оставить гигантское наследие Украине!
ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОМНИТЕ ЭТО ИМЯ - КНЫШОВ ГЕННАДИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ.
Светлая память.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки