Психолог проанализировала сцену между Юрием Луценко и Лещенко. ФОТО
Иногда (да что там иногда, часто) фотографии из Верховной рады содержат в себе готовые сюжеты для жанровой живописи.
Например, из этой получилось бы вполне классическое полотно "Тщетные усилия гнева" или "Менестрель и интриган при дворе герцога *цкого". Или предложите свой вариант.
Напряженная поза молодого мужчины в центре композиции, положение корпуса, удобное для совершения удара ногой, приподнятые плечи говорят о том, что перед нами батальная сцена. По рубящим движениям ладоней мы догадываемся, что аргументы практически исчерпаны, а градус гнева близок к максимально допустимым пределам. Обратив внимание на визави нашего героя (фигура в левой части композиции), мы понимаем, что именно спровоцировало столь эмоциональную реакцию.
Вальяжная посадка в кресле, а также сам факт, что человек остается в сидящем положении, когда обращающийся к нему вынужден стоять, чтобы обратить на себя внимание, призваны указать герою на его сравнительно более низкий социальный статус. Нарочитое отсутствие зрительного контакта (взгляд обращен на экран телефона) и сдержанная амплитуда "успокаивающего" жеста левой руки выдают желание поскорее завершить неприятный разговор. А разговор крайне неприятен, о чем предательски свидетельствует втянутая в плечи голова.
Красноречивы и жесты фоновых фигур (рука у губ, скрещенные перед корпусом руки, жест недоумения).
И какой бы классический сюжет не лежал в основе логики нынешнего политического момента (драма, трагедия или комедия положений), развязка близка.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки