ГПУ была и остается главным центром влияния в правоохранительной системе – Волох
В последнее время в сознание общества активно внедряется идея, что прокуратура нынче уже "не торт", что она лишена своих самых главных функций, что центр влияния переходит к новосозданным правоохранительным органам (Национального антикоррупционного бюро Украины и Государственного бюро расследований), и тренд этот сохранится и в будущем.
Спешу заверить вас, что это туфта. По новому Криминальному процесуальному кодексу за прокуратурой остается процессуальное руководство, то есть каких бы принципиальных и беспорочных (ха-ха!) людей мы ни отобрали в то же ГБР, главным лицом (руководителем) в следствии остается прокурор, хотя любые неуспехи он всегда спишет на "недотепу"-следователя.
Кроме того, как вы могли заметить, Генпрокуратура добилась-таки изменений в принятые законы-реформы и продлила себе функции следствия по делам, представляющим исключительную юрисдикцию НАБУ – под благовидным предлогом, что детективы слишком малочисленны и не справятся с огромным массивом материалов.
Лично у меня нет никаких сомнений, что единственная причина этого внезапного приступа заботы о загрузке сотрудников НАБУ – желание скрыть от посторонних людей огрехи своих следственных действий, точнее – очень хорошо окупающегося саботажа любых действий по возвращению народу украденных у него миллиардов и привлечения к ответственности виновных.
Таким образом, Генпрокуроратура была и остается главным центром влияния в правоохранительной системе. А личность её будущего руководителя – одним из центральных вопросов выживания страны.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки