Independent: Забудьте о Лео. Эннио Морриконе получил «Оскара» после 500 фильмов
Легендарный итальянский композитор Эннио Морриконе удостоен премии американской Академии кинематографических искусств за работу над вестерном Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка»
Итальянский композитор, создавший музыку более, чем к 500 фильмам, наконец, получил золотую награду американской Академии кинематографических искусств в номинации «Лучший саундтрек».
Держа в руках «Оскара», присужденного ему за работу над фильмом Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», он заявил: « У меня бы не получилось создать отличный саундтрек без отличного фильма, который меня вдохновил. Вот почему я благодарен Квентину Тарантино за то, что пригласил меня участвовать в работе над этой кинокартиной, а также продюсеру Харви Вайнштейну и всей съемочной группе.»
Он также поблагодарил своих коллег-номинантов: Картера Беруэлла - автора музыки к фильму «Кэрол», Йохана Йохансона, написавшего саундтрек для «Сикарио», Томаса Ньюмана, участвовавшего в создании картины «Шпионский мост» и Джона Уильямса - кинокомпозитора - создателя музыкального сопровождения к эпохальному произведению «Звездные войны: Эпизод VII: пробуждение силы».
«Оскар» стал третьей по счету наградой для легендарного композитора за эту работу - музыка к «Омеризтельной восьмерке» удостоена награды Золотой глобус и премии BAFTA (The British Academy of Film and Television Arts) в 2016 году. В оригинальноим музыкальном оформлении картины Марриконе применил неиспользованные фрагменты одной из самых известных своих партитур, написанной для фантастического фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто» в 1982 году.
Морриконе вручили «Оскар» после пяти предыдущих попыток: ранее он был номинирован за написание саундтреков к фильмам «Дни жатвы» (1978), Миссия (1986), Неприкасаемые (1987), Багси (1991), Малена (2000). В 2007 году Морриконе получил почетного «Оскара» за «великолепный и многогранный вклад в искусство киномузыки».
Возможно, наградить выдающегося композитора следовало бы на несколько десятилетий раньше. То, что после многократных попыток мы увидели его в числе победителей за работу над вестерном - абсолютно закономерно. Моррионе - мастер этого жанра, он создал музыку к культовой трилогии Серджио Леоне «За пригоршню долларов» (1964), «На несколько долларов больше» (1965) и «Хороший, плохой, злой» (1966).
Это победа, несомненно, принесла много радости и Квентину Тарантино, которому удалось пополнить свою режиссерскую фильмографию картиной с музыкой самого Марриконе. Ведь маэстро в свое время отказался от сотрудничества с ним в фильме «Бесславные ублюдки» (2009). В 2012 году Эннио Морриконе написал для вестерна Тарантино «Джанго освобожденный» единствепнную композицию.
Перевод: Андрей САБАДЫР
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки