Здесь выживать дают только подонкам, - дончанка
Всем добрейшей ночи из оккупированного Донецка!
Мне жутко. Мне жутко на всё это смотреть.
Когда я смотрю на Громадськом интервью с избирательницей Кривого Рога, которая, не стесняясь, говорит, что ей не нужны никакие другие кондидаты в депутаты, кроме её старых местных, не смотря на то, что они воруют. И объясняет это тем, что «ну и что, что они воруют, они воруют, и нам дают», мне становится жутко. Это люди, выведенные страшной сатанинской системой, которая ужасным красным террором искусственно вывела породу людей-подонков, уничтожая лучших. Они не стесняются быть подонками, в их сознание вколочено пытками и убийствами: «выживает только тот, кто готов подписать любой брехливый донос, который от него власть потребует, кто готов повторять любую ложь, от него требуемую, иначе просто будут уничтожены». Их ГУЛАГом приучили быть подонками, они считают, что все выжившие вокруг только такие, все врут, все грабят и воруют, кто как может, и не считают это стыдным. И не пытаются что-то изменить.
Наши лучшие сыны бьются, не щадя свои жизни, чтоб свалить эту сатанинскую систему, а вот такие избирательницы все наши усилия могут уничтожить своим бездумным выбором. И я не могу придумать, что с этим делать. Я помню, как пожилая женщина из Белоруссии, где проводились раскопки обнаруженного в лесу захоронения жертв красного террора, легко и с улыбкой рассказывала корреспонденту, как она подписывала такой лживый донос. Она рассказала, что её не били, ей показали, как до смерти били другую, которая уже лежала без чувств. Она говорила: - «А что? Все так делали. Время было такое». Она перекладывала с себя вину за сделанную подлость на «время такое», в котором выживать давали только подонкам. И ей было не стыдно.
Когда российские диверсанты только зашли в Донецк, они начали «работу» с населением с точно такого же террора. Вы помните, убийство и жестокое избиение митинга 13 марта 2014 года. Потом молодёжь выхватывали на улицах города, и таскали в райотделы «для профилактической работы», а заявления об избиениях в милиции не принимали, заявляя, что через 2 недели тут всё равно будет Россия. И банки были сепаратистами захвачены и разграблены не только потому, что захватчики хотели обогатиться, а и для того, чтоб лишить средств к существованию значительную прослойку населения - люди были лишены возможности получать пенсии, социальные выплаты. Я помню, в тот период мне совсем нечего было есть. Мы в начале боевых действий сметали с полок магазинов всё, что могли там найти, на ещё оставшиеся деньги, чтоб запастись едой. Холодильники не работали по несколько дней неоднократно, не было света. А потом оказалось, что нам завезли в магазины расфасованные испорченные крупы. Когда мы открывали пакеты, в крупах, и в муке было много каких-то личинок, червяков и моли. Первые открытые такие пачки я выбрасывала, а потом поняла, что если я всё это выброшу, мне совсем нечего будет есть. И я высыпала это на стол, перебирала, пыталась выбрать съедобное. Мои приятели, муж с женой были лишены возможности получать пенсию, а их дочь социальной выплаты не ребёнка. У них тогда совсем не было других средств к существованию. И им нечем было кормить ребёнка. Я не могла им чем-то помочь, у меня была только такая же крупа, как у них, и всё. Ребёнка этим кормить можно? Было невыносимо грустно. А потом однажды я к ним зашла, а они весёлые, на кухне пахло жареным мясом, и на столе появились фрукты, и варился борщ. И мама с дочкой рассказали, что они стали сепаратистками, они ходили дежурить на баррикаду... Выживать давали тем, кто ходил на баррикады стоять, им платили украденными у нас деньгами...
А потом я встретила своего знакомого возле магазина, сидящего с мужиком на пеньке, и пьющего с пластикового стакана водку... без закуси... Вид его был бомжеватый, и в глазах безысходная тоска. Я поразилась. Он так опустился... Раньше мы приходили друг к другу на праздники, семьями сидели за красивым столом, красиво наряженные, танцевали... Как он мог так опуститься? Он мне рассказал печальную историю. Его жена серьёзно заболела, у неё был инсульт. И не было денег на её лечение, они оба пенсионеры, банки были захвачены сепаратистами, пенсии не перечислялись... Сепаратисты его позвали заработать. Догадайтесь куда! Он мне, с извиняющимся выражением лица сказал, что автомат он в руки не брал, он по сапёрному делу.... А в новостях каждый день сообщения о подорвавшихся на минах и растяжках... и гражданских, и детей, в том числе... Он стыдливо опустил глаза, держа в руках этот клятый пластиковый стакан с водкой... И мне показалось, что он пьёт вот здесь, на пеньке, в какой-то бомжатного вида компании, от осознания того, что он делал подлость...
Другая моя знакомая, тоже пенсионерка, пришла ко мне в гости с дорогими конфетами. Когда я спросила: - «Откуда такое богатство»? , она рассказала, что работает продавцом в ларьке, и предложила мне пойти туда работать. Работать надо было двое суток через двое. День торгуешь, ночь там в ларьке на скамье спишь за сторожа. Через двое суток сменяет сменщица. Платят 1000 рублей. Не гривен, тысячу рублей, в месяц. Официального оформления нет, пенсионный стаж не начисляется. Когда я сказала, что это очень мало за 15 суток работы в месяц, соседка мне ответила, что она меня научит «зарабатывать» на весах и на обсчёте. Я молча уставилась ей в глаза... Она их опустила... Раньше я её знала как очень порядочную, честную женщину... Больше я её конфет есть не хочу. Не вкусно.
Россия только вошла сюда в Донецк, сразу создала свои условия, когда выживать дают только подонкам. Страшный русский мир, где родители и деды с детства учат свих детей, что Павлик Морозов - пионер-герой, и предательство, даже самых своих близких, ради «системы», ради своей выгоды, ради выживания, - это подвиг. Стоит ли удивляться, что в России травят всех, и в семье, и на работе, и в учебных заведениях, кто осмеивается отличаться, быть в чём то не таким, иметь свое, отличное от указанной системой мнение... Страшная сатанинская российская система, она уничтожает всё духовное везде, куда проникает. От неё невозможно отгородиться, для неё границ не существует. Она страшна. Теракты тому свидетельство... Миру надо сплотиться в борьбе с сатанинской ордой.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки