Зачем нам вице-премьер-министр Украины по вопросам АТО?
Вопрос аудитории для повышения моего образования. В украинском правительстве появилась должность вице-премьер-министр Украины, по вопросам АТО и оккупированных территорий Донецкой и Луганской области. Ее заполучил Владимир Кистион. Нормально.
Вчера премьер-министр Украины Владимир Гройсман объяснил прессе, что Киститон будет курировать вопросы инфраструктуры, топливно-энергетического комплекса и экологии.
И вот у меня два вопроса: 1. почему название должности вице-премьера ни одной буквой не совпадает с вдруг обозначенным сектором ответственности? (Я не критикую, я просто не понимаю).
2. А зачем нам тогда министры инфраструктуры, экологии и ТЭКа, если теперь у нас есть Кистион? (Это я тоже не понимаю, но уже критикую).
P.S.
У нас есть также вице-премьер министр по вопросам европейской и евроатлантической интеграции, блистательная Иванна, дай ей Бог здоровья, Климпуш-Цинцинадзе. И я тоже понять не могу, в чем уникальность ее офиса, если принять во внимание что евроинтеграция это работа МИДа, и в общем-то каждого министерства, кроме (исключений не нашел).
Еще меньше я понимаю зачем нам нужно министерство культуры? То есть культура нам нужна, очень нужна. Но министерство зачем? Тем более зачем нам министр культуры, при наличии вице-премьера по тем же вопросам, Вячеслава Кириленко?
Насколько мне известно, нет министерства культуры США, или минкультуры Германии. И кажется с издательским делом, кинопроизводством, театрами и прочим культурным пространством, там все довольно таки не плохо. Правда есть министр культуры Великобритании. Но над ним нет вице-премьера министра по тем же вопросам.
Всякому, кто мне объяснит в чем здесь изюминка, обещаю продвигать на пост министра разъяснительных дел, или вице-премьер министра по космической интеграции внеземных цивилизаций.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки