"Пару дней вынужденно смотрел ящик. В телевизоре войны нет", – волонтер
Войны как бы нет. В информационном поле она закончилась. Внезапно.
Пару дней вынужденно смотрел ящик. В телевизоре войны нет. А именно телевизор формирует мнение. Мы тут возмущаемся минсетцем, а он хорошо работает. Просто задачи другие.
Если о войне и говорится, то только в контексте общих потерь, ужасов, усталости с подводкой все устали, Минск не работает. Оставляя маленькую паузу и незаконченность.
Мол сами додумайте. А тут как черти из табакерки выскакивают переговорщики, замирители и приезжие из-за поребрика перекрасившиеся мыжеодиннарод или как минимум мыжебратья.
Я не увидел и не услышал ни одного сюжета о том, что у нас идет война за независимость.
О том, что суверенитет и независимость Украины под угрозой. Даже возможно под большей чем два года назад. Два года назад был сценарий на который московия возлагала надежды. Сейчас он не сработал. Но цели и задачи у московии остались прежними.
И примирение, это промежуточная задача, цель которой ползучая оккупация.
Войны нет. Нет в телевизоре героев АТОшников, нет подвигов во имя высочайшей цели – независимости страны в которой будут жить наши дети. Нет в телевизоре того, что давало бы людям понимание за что идет война. И понимания того, что каждый из них, вот прямо сейчас может быть причастен к историческим событию. Самому монументальному в истории Украины. Или наоборот, своей непричастностью, может похоронить Украину и возродить малороссию. И это не в телевизоре проблема. И не во владельцах каналов. Это политика на государственном уровне. На уровне АП, на уровне кабмина, на уровне ВР. Для них нет войны. Как то на меня плохо действуют поездки в глубокий тыл. В "мирную" "не воюющую" Украину.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки