Об отношении к голому телу
Как-то я с подругой и с нашими детьми отдыхали на ферме в Дании. Это был остров, вода плескалась прямо у порога. В первый день, выйдя к воде, мы увидели проплывающую лодочку, в которой сидела пара. Абсолютно голая. Постепенно на пляж начали подтягиваться отдыхающие датчане с детьми. Все голые. Только наша маленькая компания - две мамаши с двумя мальчиками были одеты в купальники и плавки. На следующий день повторилось то же самое. На третий день нам стало неловко оставаться в купальниках, и мы тоже разделись. И до конца отдыха так их и не надели.
Читайте также: "25 тёмных фактов о популярных туристических местах, которых вам никто не расскажет"
Это не был специальный нудистский пляж, просто там, на датском острове, так было принято. Может, вообще в Дании на всех пляжах так, не знаю.
На нудистских пляжах люди не пялятся друг на друга, все одинаково голые. И, давайте смотреть правде в глаза, человеческие тела принципиально ничем друг от друга не отличаются. У мужиков висит между ног, у женщин - груди. Ну, и между ног не висит. У молодых тела красивые, у стариков - не очень. Вот и вся разница.
Меня и до поездки в Данию трудно было шокировать голым телом - в жизни и в искусстве. Может, потому что я росла в семье художников, ходила в музеи и смотрела книги по искусству. Когда моя мама напоминала бабушке, которая выходила из спальни голой, что в доме мужчина, то есть мой папа, бабушка говорила: "Но ведь он скульптор"!.
Когда позднее в жизни я столкнулась с порнухой, я могла отличить её от искусства.
Мне неловко смотреть, когда на экране люди трахаются со всеми подробностями.
Мне всегда интересно/приятно смотреть на картины, скульптуры, фотографии, на которых изображены обнаженные, если это сделано мастерски.
Фотографии Джока Стерджеса на выставке, которая наделала столько шума и закрылась, едва открывшись, были сделаны на нудистских пляжах, там, где люди относятся к своей наготе и к наготе своих детей как к норме. Они не пялятся с вожделением друг на друга, а фотограф жил с ними на этих пляжах на равных и снимал обнаженных подростков, как нормальных красивых людей, а не как объекты вожделения. Родители давали Стерджесу разрешение на съемки, потому что они относятся к обнаженному телу, как к норме.
Я не говорю, что мы все тут же должны раздеться, вернуться к природе, начать позировать и предлагать фотографу фотографировать своих детей. Но ведь выставка фотографий не об этом. На ваших/наших детей никто не покушается!
Может быть, надо просто увидеть за красиво снятым обнаженным телом не злой умысел, а красоту?
Как это происходит, когда мы смотрим на известные произведения классики.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки