В России нет оппозиции, которая бы противостояла узурпации власти горсткой чекистов - Гулевская
Правовой нигилизм россиян поражает некомпетентностью даже среди специалистов в области юриспруденции и права.
Уже не один год обсуждается ситуация с ущербом в "деле Кировлеса" (где лес купили у госпредприятия за 14.785.944 рублей, продали за 16.165.826, а ущерб составил те самые 16.165.826), - пишет Наталья Гулевская в своем блоге на Эхо Москвы.
Статья 160. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному. Убираем сам вопрос законности и незаконности судопроизводства, так как Навальный пользовался всеми предусмотренными УПК правами подозреваемого, подсудимого и осужденного и участвовал во всех процессуальных действиях, реализуя свое право на защиту. Это судопроизводство юридически вполне допустимо. В уголовном деле фигурирует сумма 16.165.826 рублей на основании того, что следствие выяснило именно эту сумму, преступно нажитую при сделке. Покажите мне хоть одно уголовное дело в мире, где следствие в чьей-то преступной деятельности начинает отделять преступление, совершенное на украденные деньги или из личных сбережений? Это может породить дополнение к обвинению, но не изменить саму суть преступления и сумму ущерба. Но есть ли основания полагать, что Навальный все же политический, а не уголовник? К сожалению нет.
Читайте также: Гражданская война в России это реальное будущее - Дацюк
Даже ГУЛАГ и тот был вынужден разделить уголовников и политических по разным категориям и держать раздельно, а в современных условиях с уникальными достижениями в области информационных возможностей и подавно сделать это практически невозможно.
Беда совершенно в другом. У нас, к сожалению, нет на сегодняшний день ни одного официального политического заключенного, так как все лица, взятые под стражу находятся в судопроизводствах в статусе подозреваемых, обвиняемых и осужденных по уголовным обвинениям. Даже Надежда Савченко участвует в явно политизированном, незаконном и неправомерном судопроизводстве в качестве обвиняемой по уголовному делу и использует свое процессуальное право на выработку стратегии своей защиты.
Правовой нигилизм нашей нации играет на руку Путина и облегчает ему задачу подавить все очаги политического сопротивления.
В СССР существовала идеология, и государство карало и подвергало репрессиям в виде уголовного преследования советских граждан по идеологическим соображениям, что автоматически переводило схваченных людей в политических заключенных. В Российской Федерации нет статей уголовного кодекса, которые бы преследовали людей по политическим мотивам, сразу делая из них политических заключенных.
Поэтому, чтобы претендовать на статус политзаключенного, ни в коем случае нельзя ни под каким предлогом участвовать в судопроизводстве в качестве подозреваемого, обвиняемого или осужденного по уголовному обвинению. Вся защита должна строиться только в ЕСПЧ, и если такой возможности нет у конкретного гражданина, то это нужно осуществлять через политических соратников или близких родственников.
Читайте также: Милитаризм в России как символ распада
Каждый политзаключенный, по меньшей мере, должен иметь членство в общественной или политической организации, чтобы независимо от возможности репрессированного гражданина общественная организация могла приступить по Уставу к его защите и регистрации в международном организациях, как политического заключенного.
Именно поэтому в России нет политической оппозиции, которая бы противостояла захвату и узурпации власти горстке чекистов.
У нас одно и тоже лицо задерживает, сажает, расследует, защищает, контролирует, судит и проверяет законность всего процесса - это администрация президента. Так пусть она этим занимается без участия гражданина.
Если кто-то думает, что у нас есть институт адвокатуры, то он глубоко заблуждается - этот орган своим присутствием только узаконивает и легитимирует беспредел власти. Если вы спросите у любого адвоката, может ли он по своему статусу участвовать в незаконном неправом процессуальном действии, которое от имени государства объявляется законным и правомерным, то ответ будет отрицательным.
Тогда что они делают во всех судопроизводствах, где происходит сплошная фабрикация и фальсификация уголовных дел, и почему на всех делах, которые передаются в суды разных юрисдикций для рассмотрения по существу, стоит также роспись адвоката?
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки