Лечить души солдатам на третий год войны так и не научились
Вот сижу и думаю. В военкомат в Харькове пришла девушка. 22 года. Медик, которая по собственному желанию пошла воевать в АТО.
На глазах у нее во время обстрела разорвало троих парней. И бац, нервная система не выдержала. И у девушки случился эпелипсический приступ. Потом еще один. Положили в госпиталь и там был третий приступ. На карьере медика крест, на карьере военного тем более крест. Комиссовали и все. Статья. На работу мало кто ее теперь возьмет, да и жить с такой болячкой тоже траблы.
И это одна девчушка. А сколько парней, которым поломали жизнь не только физически, но и психически. Где работа психологов с парнями, которые вернулись с войны? Сколько парней заканчивают жизнь самоубийством? Я знаю минимум случаев 15. А ведь это чей то отец, сын, брат. Сколько семей распалось из за того, что жены не смогли принять его такого, с поломанной психикой. Видеть как погибают друзья с которыми только час назад пил кофе, обсуждал вопросы по жизни, по бизнесу. сможет перенести не каждый.
Читайте также: Зачем боевики пошли в наступление на Донбассе
Прошу всех, присматривайтесь к ребятам, которые приходят с войны. Если он замкнулся, начал пить, сторонится других. Бейте в набат. Вытаскивайте их из этого. А то у нас будут продолжаться потери не только там, но и тут. Война. А лечить души солдатам и на третий год так и не научились.
Занавес.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки