Международный суд ООН столкнется с беспрецедентными фальсификациями со стороны России - юрист
В Международном суде ООН происходит рассмотрение заявления Украины по фактам грубейшего нарушения Россией двух Международных Конвенций - о борьбе с финансированием терроризма и о ликвидации всех форм расовой дискриминации.
Юридическую поддержку Украине в международном суде ООН также оказывает американская юридическая компания, украинский Минюст и ряд иных украинских ведомств.
Для того чтобы юридическая поддержка оказалась максимально качественной и объективной, властям Украины стоило бы обратиться к российским правозащитникам. Конечно, с одной стороны, данное предложение выглядит весьма цинично, в условиях российской военной, политической, правовой и экономической и прочей агрессии против Украины.
Читайте также: Война и суды - закономерный итог отношений Украины и России
Но с другой стороны, полагаю, что вряд ли американские партнеры и их украинские коллеги встречались когда-нибудь в своей практике с такими многочисленными грубейшими фальсификациями со стороны представителей российских властей в судебных процессах.
Дело в том, что по общим правилам осуществления правосудия, представителям России в международном суде ООН придется опровергать доводы и доказательства представителей Украины своими доводами и доказательствами.
Однако, поскольку реальных доводов и доказательств, опровергающих доводы и доказательства представителей Украины, у российских чиновников нет, то они их будут выдумывать и фабриковать (т. е., искусственно создавать доказательства непричастности России к предъявленным к ней требованиям). Представители России намерены фабриковать факты, события и обстоятельства. Эти фабрикации представители России будут делать весьма уперто. Ведь в случае признания судом ООН грубейших нарушений Россией Конвенций о борьбе с финансированием терроризма и о ликвидации всех форм расовой дискриминации, последствия такого судебного решения для России будут весьма тяжелыми.
Мы уже слышали из уст директора департамента МИД России с экзотическим названием, «по вопросам новых вызовов и угроз», Ильи Рогачева о том, что террористы и коллаборационисты нашли оружие в шахтах, которое там завалялось с советских времен.
Если откровенное словесное вранье представителя российского МИД еще можно с большой натяжкой расценить как форму самозащиты, то фальсификация и фабрикация доказательств является преступлением против правосудия во многих странах, особенно в США, причисленным к разряду тяжких и особо тяжких преступлений.
В России практически во всех судебных процессах, в которых принимают участие представители власти, доказательства регулярно фабрикуются и фальсифицируются не только российскими чиновниками, следователями и прокурорами, но и судьями, являющимися де-факто адвокатами последних.
К примеру, даже сфабрикованные видеоматериалы российской пропаганды «сделанные явно топорно на коленке, всего лишь ради нужной путинским властям картинки» из видеофильмов и сюжетов российских новостей, широко используются российскими чиновниками, следователями, прокурорами и судьями в качестве доказательств по любым делам, как истина в последней инстанции.
Для российского чиновника приход в суд с искусственно сфабрикованными доказательствами, является нормой его профессиональной деятельности.
Все это российским правозащитникам давно известно и для борьбы с этим злом в России правозащитники разработали ряд приемов процессуального принуждения правоприменителей (чиновников и судей) к исполнению законов. Просто многие западные коллеги пока еще наивны как младенцы и то, что доказательства для судебного разбирательства Россией откровенно фабрикуются, они даже не могут себе этого представить.
От постоянной безнаказанности за свои преступления против порядка управления и правосудия, у российских чиновников, правоохранителей и судей выработался устойчивый и неискоренимый синдром девиантного (преступного!) поведения. Поэтому, представители путинского режима в основном фабрикуют и фальсифицируют доказательства, весьма поверхностно и явно непрофессионально, - зачем стараться, ведь «свои коллеги прикроют». Ответственность за преступления против порядка управления и правосудия в России наступает крайне избирательно, а уж там, где само начальство приказало фальсифицировать, вместо уголовной ответственности всегда будет премия и продвижение в карьере.
Безусловно, свой опыт по фальсификациям доказательств, представители России будут использовать и в международном суде ООН, ибо в силу изложенного выше, по-другому они просто не умеют работать.
Тем не менее, представителям Украины в международном суде ООН следует крайне серьезно отнестись не только к формальным процедурам рассмотрения международного дела к России, но и к каждому доказательству, представленному российской стороной.
Помимо всяких юридических советников, украинской стороне следовало бы привлечь к участию в международном процессе в суде в ООН независимую организацию экспертов-криминалистов для профессионального разоблачения представленных представителями России сфабрикованных доказательств. В частности, для изобличения различных постановочных видео и фотоматериалов, сфабрикованных документов и т. п.
На представителей Украины при участии в международном суде ООН распространен универсальный принцип, - все, что не запрещено законом, то разрешено. Поэтому, почти по каждому факту представления в суд представителями России сфабрикованных и сфальсифицированных доказательств, представителям Украины следовало бы направлять данные материалы в гаагскую полицию с заявлениями о возбуждении уголовных дел в отношении российских представителей. В ходе судебного разбирательства в международном суде ООН, представители Украины вправе и (обязаны!) параллельно инициировать уголовное преследование представителей России через гаагскую полицию за фабрикацию и фальсификацию доказательств в судебном процессе.
Любые преступления исходящие от представителей российской стороны, должны быстро пресекаться с помощью заявлений о совершенных преступлениях в полицию и далее предаваться широкой общественной огласке. Причем, такие заявления о совершенных преступлениях российской стороной можно делать прямо в ходе судебного разбирательства.
Если по факту фальсификации и фабрикации доказательств в отношении представителей России сотрудники гаагской полиции возбудят уголовные дела, а обвинительные материалы об этих преступлениях направят в суд, то это обстоятельство будет являться залогом победы Украины в международном суде ООН.
Читайте также: Суд ООН: чого вже домоглася Україна
При этом украинской стороне следует максимально реализовать свои права на заявления ходатайств, возражений и отводов.
В этом состоит залог успеха украинской стороны.
Одно дело, положение России в ООН. Пришел, наговорил всякой ахинеи, наложил вето и ушел. Пока Россия является членом ООН, да еще и с правом вето, ее представители безнаказанно могут нести любой бред и творить там все что угодно, заранее зная, что им за это ничего не будет.
Но международный суд, это не ООН. Хотя этот суд и создан при ООН. Это в первую очередь суд, решение которого, как и любого другого суда, подлежит исполнению если не в добровольном, то обязательно в принудительном порядке. Представление в суд сфабрикованных подложных доказательств, является преступлением против правосудия.
Поэтому, помимо защиты интересов Украины в международном суде ООН, параллельная задача украинской стороны должна состоять в принятии исчерпывающих мер по привлечению к уголовной ответственности представителей России за преступления против правосудия, связанные с фабрикацией доказательств.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки