Чего я никогда не прощу совку, так это украденных у меня восхитительных соитий – блогер
Чего я никогда не прощу совку, так это украденных у меня восхитительных соитий. Потому что, если кто вдруг забыл, в совке секса не было.
Вернее, он был (размножались ведь как-то все эти пионерки, комсомольцы и даже, господи прости, коммунисты), но говорить о своих вожделениях и хотелках было стыдно, неприлично и вообще не принято в советском обществе. Потому что совок не еб*тся, ему некогда, он строит светлое будущее.
Путь к сердцу мужчины искали не через ширинку, а через желудок, как завещал великий Ленин и Домострой. Даже тогда, когда это сердце нафиг не было нужно, нужны были вот эти ноги, руки, ягодицы и все что к ним крепится по соседству.
Причем нужны ненадолго, буквально на несколько часов, ну максимум на ночь.
Читайте также: Медицинская правда о совке. Обратная сторона правды
Но ведь это было совершенно невозможно, сказать ягодицам и всему, что крепится по соседству «давай потр*хаемся и разбежимся», ведь что скажут люди.
Да, это было то время, когда для меня еще имело значение, что думают и говорят обо мне окружающие.
Я была молодая, сочная и развратная в глубине души. Где-то там очень глубоко. Приходилось мимикрировать: старательно отводить взгляд от выпуклого гульфика, смотреть на сорок сантиметров выше (туда, где желудок) и обреченно предлагать: «хочешь попробовать мои котлетки?».
И потом с тоской смотреть на дернувшийся в голодном спазме кадык, идти и жарить эти котлетки, втайне надеясь, что пойманный самец не рыгнет сыто и не уснет, прежде чем. И самое главное, что нажравшись котлеток, он не предложит тебе замуж. Ибо тогда придется убивать, ведь еще институт.
Всех тех, кто говорил «ты что дура, Монова, какие в ж*пу котлетки, поехали ко мне» я помню по именам. Вы были крутые, мальчики.
Это сейчас я уже седая пани в винтажном возрасте, мне давно плевать слюной на мнение окружающих и я запросто могу разглядывать понравившуюся задницу и все, что крепится по соседству и при этом восхищенно цокать языком.
Только теперь мне скорее всего скажут «отвянь, старуха, чего вылупилась».
Читайте также: Советская медицина 70-х годов. ФОТО
Какую страну проср*ли.
Об агрономах забыла в этот раз, ну и хрен с ними.
PS
Напишите мне потом в комментариях, сколько человек побежало мерить расстояние от ширинки до солнечного сплетения
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки