"Штатные" волонтеры. Проблема отношений с руководством армии
Я вообще, очень терпеливый, в масштабных и глобальных вопросах. Ради дела и интересов страны даже могу наступить себе на глотку. И могу долго себя душить. Но иногда бывает такое, что некоторые вещи переходят все границы. Если кто и похоронит волонтерское движение и репутацию активистов революции достоинства, то только сами волонтеры и активисты.
Ошметки интернета под Луганском приносят куски фейсбучной ленты. В ней, среди прочего, свежая зрада по увольнению советника НГШ.
Вижу реакцию волонтеров/активистов/"новых"работников МО - "гребанный НГШ", "уволили последнего правильного волонтера", "В ГШ возвращаются старые времена" и так до опупения.
С появившимся интернетом и связью, позвонил, попросил разъяснения ситуации у людей, которые в курсе.
17 февраля 2017 года, 6 приказов о назначении советников НГШ на общественных началах "втратили чинність". То есть, шесть человек стали не советниками. Потому что это типа общественная нагрузка и уволить нельзя. Денег за это не платят, ответственности нет. То есть, обычный процесс, когда по каким то причинам (объективным/субъективным) в деятельности именно этих людей чиновник/служащий не нуждается. Так бывает и это абсолютно нормальный рабочий процесс.
Читайте также: Мобілізація - місія нездійсненна
И все было бы ничего, если бы не одно, но. Точнее два. Первое, то что все советники - волонтеры/активисты патологически болезненно реагируют на лишение их корочек. Сразу начинаются истерики. Хотя без корочек можно делать все что угодно и более эффективно. Потому что нет обязов и можно за дело пинать тех, кто эти корочки выдает.
А также их подчиненных. Что в принципе не очень принято у "советников" обязы все-таки присутствуют.
Это честно и правильно. Если ты хочешь приносить пользу - ты ее будешь приносить.
Второе "но", хуже. Каждый кто близок к министру обороны, замам министра обороны, деньгам министерства обороны, считает чуть ли не своим священным долгом пнуть ГШ и непосредственно НГШ.
Это дает возможность показать всему миру свою крутость в пинании "генераловп*дарасов", показать свою работу и лишний раз доказать преданность патронам.
Ребята - это х*йня. У нас война. Воюет армия. Армия — это люди. Которыми управляют штабы. И самый главный - это генеральный штаб. Это решения, это планирование, это бои, это жизни людей. Тех самых, которые воюют.
Воюют не сухпаи и не форма. Воюют не юридические советы и не пресслужбы. Воюют люди. Люди, у которых вы подрываете доверие к своим командирам.
По сути ситуации. Вербицкая 17.02.2017 года перестала быть советник НГШ. Это нормально. У нее не забрали пропуск и оставили возможность заходить в МО.
А недавно у нее произошел какой-то конфликт с каким то депутатом. Депутат считал, что Вербицкая работает советником. Депутат позвонил заместителю министра обороны и потребовал, чтобы дали какое-то опровержение (не в курсе конфликта), потому что штатный советник, подчиняется МО. Заместитель министра дал приказ начальнику пресслужбы. И тут выяснилось, что Вербицкая уже полгода как не советник. Нельзя подделать приказ полугодичной давности. Они все под номерами и хранятся в нескольких экземплярах.
В чем бл*дь, проблема? Чем опять не угодил НГШ?
Читайте также: То, что мы уже не потеряем
Ребята, я вас всех безмерно люблю и уважаю за то что вы сделали и делаете. Но мне похуй на это все, когда вы теряете берега. Я не советник, мне не доплачивают, я не работаю в пресслужбе, я не получаю гранты, я не завишу от Полторака и от Муженко, я не имею ни одной корочки. Я могу говорить то, что думаю.
Не нужно переходить границы и подрывать на ровном месте, по надуманным поводам авторитет тех, кто руководит войной. Кто отдает приказы и принимает судьбоносные решения. Это неправильно. А волонтеры цепляющиеся за свои статусные корочки советников и за гранты, уже порядком за*бали.
Люблю, целую, всем чмоки. С любовью из полей.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки