Почему олигархат не умер после самого мощного в нашей истории Майдана?
Почему олигархат не умер после самого мощного в нашей истории Майдана? Почему по заслугам не сидят воры? Почему за коррупцию хватают мелких рыбешек, а крупная рыба уходит? Почему лидеры антикоррупционного движения хоть и бесстрашны, но бессильны? Почему ничего не меняется?
На эти вопросы мы получаем простые и понятные каждому ответы с умопомрачительной регулярностью.
Читайте также: Украинский олигархат ждёт смерть на сковородке, – политолог Авраам Шмулевич
Вся эта нечисть пытается маргинализировать честных людей. И очень успешно. Но парадокс в том, что для своей собственной маргинализации эти честные люди делают намного больше, чем их враги.
Воры раскопают, что кто-то, будучи кристально честным, купил роскошную квартиру за сомнительные деньги, они оклевещут его. И вот всем понятно, что это - происки врагов общества, но все же - квартира таки существует. И люди разочаровываются. Что делает жертва клеветы, которая еще вчера была образцом целомудрия? Посылает всех разочарованных куда подальше без церемоний. И былая кристальная честность сразу же померкла.
Воры добьются того, что честный судья, прокурор или следователь, которые прижали их к стенке, вдруг вылетит с работы с позором. Но пройдет немного времени, и успех воров будет закреплен тем, что этого борца за справедливость наймут защищать интересы тех, против кого он еще вчера боролся и даже пострадал.
Почему очень многие известные и еще большее число малоизвестных людей спокойно едут поработать на территорию врага? Неужели им непонятно, что это не только аморально, это в конечном итоге станет основой для проигрыша войны, для раскола страны? Нет, непонятно, потому что даже объявленные святыми при жизни тоже грешат.
Читайте также: Национальная идея – не бутерброд, или Что способно объединить украинцев
Интересно, может ли поступить так же простой украинский солдат, когда родная страна ему платит за угрозу быть убитым гроши, а сторона противника предложит ему больше денег плюс соцпакет и полную экипировку? Видя, что такое происходит с людьми авторитетными, высокоморальными и широко известными, он вполне может согласиться на такое предложение.
Сначала ты работаешь на свое имя, потом имя работает на тебя. Это лишь вопрос цены. Ну и что тут нового и удивительного? Так что должно было поменяться, если люди не меняются? И кто их осудит, когда уже просто некому будет судить?
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки