"Грустные, печальные, необщительные". Как мариупольцы живут в газовой камере
Мариупольцы - это те же киевляне, только они живут в газовой камере. И от этого они стали грустные, печальные и необщительные немного.
Читайте также: Как Ахметов в Мариуполе строит металлургический Ватикан
Потому что у них украли все таланты и возможность поговорить или поболтать от счастья или от избытка тех чувств высокохудожественного откровения, называемой по украински "натхнення"- (непереводимое) и от явной красоты видимого - да и не смеются они, давно разучились - когда раскрасить мир в разноцветное ты не можешь, оно уж всё давно покрашено в серый и жутко коричневые цвета упадка - без тебя.
Можно только в чёрный перекрасить или закрасить нафиг панораму - в другие цвета не получается.
И даже море - потому что в нём растёт как нарост чудовищная гора наших печалий из отходов металлургического производства так быстро, что скоро она уж перережет море просто напополам и мы не будем видеть Левый берег, а они - нас, а будем тупо взирать на металлического цвета отвалы шлака - в море, где из всей рыбы - один бычок.
Остальные рыбы переехали жить на другие планеты. От такого народ ходит очень грустный и подавленный - иногда кричит друг на друга для разнообразия и дверь в метро на входе не придерживает - ну, нету их, тех дверей, как и метро.
По вечерам забивается народ по хаткам, смотреть на звёзды не ходит - а чего смотреть - всё небо затянуто тёмной тучей из гари и копоти заводов, которая легла на город как страшная тётка на котёнка, едва уж не придавив ребёнка своими габаритами и тяжестью - дышать тяжело и не только рыбам у отвалов шлаковой горы им. Ахметова и Торжества Метинвеста.
Если ж народ обеспечить всем нормальным для жизни - как-то: пейзажами с весёлыми коровками на лугу или видом коней на пастбище вечером на берегу на фоне всей шири Днепра - до горизонта отбирающего глаз всей своей синевой с обрыва правобережья; чистым хрустальным горным воздухом или тем, что стелится по низинам рек вместе с кислородом, то народ, я думаю, поменяет цвет лица и даже настроения.
А так по цвету лица очень видно, кто из Карпат по месту жизни, а кто - из Мариуполя по наказанию.
И жуткая вакханалия героев Хэллоуина может перестанет нами управлять - вампиры, карлики, леприконы и герои металлургического производства.
Читайте также: Мариуполь - город, за который стоит бороться
А так - хочется в сердцах плюнуть и уйти. Хоть на время, хоть куда-нибудь. Некуда тут ходить - ни Верховной Рады, ни протестов как формы народных гуляний. Один Метинвест - чёрный, злобный и пахнущий сероводором - тот, что из Ада.
Люди гибнут за металл - Сатана там правит бал - потому что деньги правят ими. И нами. Хоть мы и против
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки