Террористы ставят впереди себя детей
Новости из зоны за последние пять дней просто сбивают с ног. Изменения происходят настолько быстро, что не успеваешь ни реагировать, ни удивляться. Хотя, если честно, те, кто постоянно наблюдает за зоной, вернее, пропускает войну сквозь себя, знает все ее трещинки, давно ничему не удивляются. Все происходящее в ОРДЛО очевидно, прогнозируемо и предсказуемо.
С 2014 года, с первых дней проукраинские жители Луганской и Донецкой области говорили о том, что Россия превратит оккупированные территории в гетто, вернув их глубоко в СССР. Все, что происходит в ОРДЛО сейчас, еще не развязка, но уже точка невозврата пройдена. И в экономике, вернее, ее уничтожении, и в морали, и в психике, и в социуме.
Я пишу об этом, так как каждая грань войны требует осознания, раскрытия и понимания. Видеть войну, чувствовать и знать ее, значит, работать на опережение. В нашем случае, еще и на создание барьера, и, возможно, иммунитета от русской триколорадной чумы.
Когда пишу о влиянии пропаганды на жителей ОРДЛО, особенно на детей, меня упрекают в том, что я пишу под воздействием личного посттравматического синдрома, мол, мы все выходцы из СССР, жили в тотальной пропаганде, однако она на нас не подействовала.
«Не подействовала?»,- спрашиваю я их, рассматривая русское мракобесие из лозунгов, лжи, манипуляций, коммунистического православия и разновозрастных фанатиков, пытающихся возродить монархию и коммунизм в рамках реанимированного СССР, - а кто же тогда воюет за возрождение СССР, если не выходцы и выкормыши советской пропаганды?
Читайте также: "Так скоро и икона с Моторолой появится", – Казанский о новой шизофрении УПЦ МП
Пропаганда в СССР была настолько сильна, что ее попросту не замечали, и она становилась частью и смыслом жизни. Результат? Оглянитесь сколько вокруг нас тех, кто бросается словами «расстрелять», «должны», «обязан», осуждает, копается в личном, пышет завистью к успехам, требует забрать и поделить, питает ненависть к евреям, неграм, цыганам, пересказывает телевизионные клише и живет ими. Сексизм, шовинизм, расизм, антисемитизм - это остатки совка в нас, как и сужение личного пространства, как неумение мыслить глобально, переступая через личное, анализируя жизнь страны.
"Это мой ребенок, что хочу…", "я твоя мать и лучше знаю, что тебе…", " в газете написано", " вы обязаны так писать", "вы мне должны", "государство обязано", "эта ваша Украина"…
СССР все еще много вокруг нас и внутри нас. И даже наша современная партийная система, это СССР, с обязанностями, доктринами, колебаниями совместно с линией партии и предательство страны во имя идей партии или ее лидера, разобщение народа на "правильных" и "не правильных" политически окрашенных. И пока еще наша школа, это СССР, с унижением ребенка, с нежеланием видеть в нем равного члена общества. И здравоохранение, и мамочки, которые лечат детей по интернету и советам в очереди, и...
Я думаю, что война, это шанс увидеть в себе вот это совковое, ограничивающее и унижающее, маразматическое и меркантильное, низменное, увидеть и вычистить, раскрыв себя миру и осознать свою и чужую свободу.
Донбасс жил в иллюзорном мире, ограничивающем его свободы. Как в СССР. Все, что за границей совка - это враг. Узкое пространство узкого человека.
Я прожила на Донбассе 43 года. Всю сознательную жизнь мне рассказывали, что все проблемы города и региона из-за Киева. Враг был там по любому поводу. Воровала местная власть, а виноват был Киев. Да и само название «Донбасс», аббревиатурный топоним Донецкого каменноугольного бассейна, как-то отделял эту часть от Украины. Вслушайтесь! Луганская и Донецкая области Украины! Донбасс! Чувствуете ментальную разницу? Я, да!
Донбасс в какой-то своей части, я бы сказала, что на момент 2014 года, эту часть можно было бы определить, как 80% жителей Донбасса, но с оговоркой, что 35% из них, это агрессивная среда пророссийских апологетов и тихушная, инертно-инфантильная часть, ожидающая Россию без личного участия в войне, все же поверили в обещанный возврат в СССР. Почему? Возможно потому, что пропаганда в СССР была настолько сильна, что ломала человека, въедаясь в его генный код.
Может быть те, кто кричал "расстрелять", "в лагеря", "Сталин-герой", внуки-правнуки тех, кто расстреливал, охранял лагеря и занимал дома, сладко потягиваясь, «ах, как хорошо, что хозяев расстреляли». Так профессионально и быстро они, мои современники, вспоминали, как писать доносы и быть вертухаями в зоне.
Что удивительно, но те, кто защищает СССР, не видит опасности, долгосрочной опасности для национальной безопасности нашей страны от агрессивной пропаганды, развернутой оккупантами в ОРДЛО, описывают СССР времен с конца 80-х годов. Ну, конца 70-х. Не раньше. А то, во что превратилась современная Россия и то, во что превращают Донбасс, это СССР времен 20-45 годов. Что они знают о пропаганде того времени и ее долгосрочном влиянии на человека?
Ограничения в информации, передвижении, доносы, расстрелы, подвалы… Это реалии ОРДЛО, пришедшие из СССР образца 1937-го года. Конечно, человек-совок так устроен, что пока это не коснулось его лично, он не видит опасности. Именно так и работала пропаганда, зона ограничения подавались, как свобода, а ее потеря, как анархия.
Чем больше я наблюдаю за ситуацией в России и в ОРДЛО, тем больше осознаю, что коммунистическое «весь мир насилия мы разрушим», означало другое. Под насилием СССР воспринимал свободу, человеческие ценности, культуру, эволюцию. С этим и боролся. Ведь СССР, человек-совок, это унижение, доведенное до состояния нирваны. Люди жили в убогости физической, моральной и социальной, но при этом наслаждались мыслью, что где-то загнивает Запад. Сейчас любители совка ОРДЛО живут в том же дерьме, наслаждаясь мыслью, что где-то загнивает Украина и США. Все, что было за границей СССР, воспринималось, как враг. Все, что находится за территориями границ ОРДЛО - это враг.
Жители Донбасса своими руками построили ОРДЛО, территорию насилия, унижения, коррупции, тоталитаризма, ограничения. С очередями, несвободами, бескультурием, хамством, дефицитом и агрессивной пропагандой. В дефиците даже медицинское обслуживание, связь, передвижение, сервис, почта, банк.
Из нас совок выходит. Токсикозом и ломкой. Но выходит. И мы, рожденные в 70-е, помним вот тот СССР, но никак не СССР агрессивного лагерного периода. А возрождают именно его. Правда, более в изощренной форме, с попами, верой, как еще одним манипуляторным рычагом, НЛП, современными методами ведения информационной и гибридной войны и с современным оружием.
Почему мы не просчитываем долгосрочное влияние пропаганды на жителей ОРДЛО и не ищем пути их лечения? Реинтеграция и деоккупация Донбасса должны начинаться с деоккупации сознания.
А вот оккупанты понимают это и работают с молодежью, как долгосрочным оружием, создавая «троянскую донбасскую лошадь» из неокрепших умов и тел.
16 января 2018 года Леонид Пасечник подписал указ о создании в ОРЛО юнармейского движения, которое должно охватить все группы детей с детсада до ВУЗа.
В 2017 году в школах ОРДЛО произошло много изменений, с подачи оккупанта. Внедрено раздельное гендерное обучение. Мальчики отдельно, девочки отдельно. Внедрено обучение при помощи световых сигналов. Пол урока одни дети сидят, другие стоят, по звуко-световому сигналу, дети меняются местами.
В школах введено православие, молитвы, домоводство и другие религиозные уроки, дающие осознание личного слома, загоняющие детей в ограничивающее сознание рамки. Прививки - зло, женщина не имеет прав, молитва исцеляет, власть - это сила от Бога, власть имеет все права, умереть за Россию почетно и важно…
В ОРДЛО увеличилось количество кадетских корпусов, где обучаются дети с 7-ми лет. Дети дают присягу положить жизнь в борьбе за веру, царя и отечество. Русское, конечно же!
Почему мы не замечаем этого? Как вы думаете, сколько детей, за 4 года оккупации, не воспримут это всерьез и не пойдут воевать? Сколько детей идут в кадеты из-за родителей и их желания? Уже сейчас я вижу в сводках среди погибших террористов людей, рожденных в 97-м, 2001 годах. Это первые выпуски в оккупации. Окончившие ВУЗы в Украине возвращаются и приносят присягу террористам ОРДЛО. Такие случаи уже зафиксированы. Что дальше?
Идею создания в ОРДЛО «Юнармии», привез депутат Государственной думы РФ, координатор интеграционного комитета «Россия – Донбасс» Андрей Козенко, который считает, что создание в ОРДЛО «Юнармии» – всероссийского военно-патриотическое общественного движения, станет поводом для реинтеграции Донбасса в Россию и усилению духовной силы детей Донбасса.
« Главная цель движения – вызвать интерес у подрастающего поколения к географии, истории России и ее народов, героев, выдающихся ученых и полководцев». Предполагается, что члены движения будут заниматься волонтерской деятельностью, принимать участие в культурных, военных, спортивных и поисковых мероприятиях, получать дополнительное образование и навыки оказания первой помощи. Финансирование движения будет естественно со стороны России.
Помните - «мы поставим впереди себя женщин и детей»? Создание, вернее, вовлечение детей в "Юнармии", создание современного Гитлерюгенд Донбасса, не что иное, как прикрытие своей слабости детьми.
Террористы не просто ведут агитацию и загоняют детей во все эти кадетские корпуса и «Юнармии». Долгосрочно, это создание фанатичной армии, готовой, как русские, к самоуничтожению во имя русского мира. Таких воспитанных на идеях терроризма и русского шовинизма детей, могут использовать не только для разрушения Украины, но и как ресурс для русских войн в мире.
Те, кто не поддерживают террористов, не отдадут детей в «Юнармии». Это, понятно. Разделение есть и будет. Но, наполнение детско-юношеских лагерей, кадетских корпусов в ОРДЛО достаточно активное и массовое. Есть дети и родители, которые принимают террористов за своих, а есть те, кто противится оккупантам и коллаборантам. Но очень сложно контролировать детей, если в школе агрессивно-террористическая среда.
Например, в марте 2014 года в классе моей младшей дочери за Россию было 2 ребенка, все остальные были за Украину. В сентябре 2014 года, вернувшись в школу, класс уже был другим: 3 ребенка были за Украину, остальные пришли с триколорадками. В школе начались бои проукраинских детей с пророссийскими. Сначала моральное давление, насмешки, драки, потом принесли оружие. Проукраинские дети в ОРДЛО учатся жить, не поднимая глаз, и молчать. Хорошо ли это?
Мы забываем, что это Донбасс, это и стокгольмский синдром, это и пост-совок, и родители «назад в СССР», «народ Донбасса».
Вот сейчас большая часть жителей ОРДЛО добровольно подписывает уведомления о запрете покидать ОРДЛО. Шахтеры ОРДЛО добровольно-принудительно (но, не отказываясь и не бастуя), чтобы не потерять работу, едут на военные сборы, устроенные террористами. До этого на предприятиях ОРДЛО массово и добровольно писали заявления на вступления в «общественные» формирования террористов.
Читайте также: Логическое завершение эпопеи с отключением украинской мобильной связи в ОРДЛО
На войне нет мирных граждан. Коллаборант - это ресурс войны. В краткосрочной перспективе…
Я думаю, что то, что сейчас всех жителей ОРДЛО, скажем так, военнообязанного возраста, записывают в терформирования, общественные формирования, везут на полигоны и сборы, заводят досье и уголовные дела, делается для обнуления.
Для того, чтобы в случае отхода русских и передачи Донбасса под наш контроль, легче было сказать - смотрите, здесь все сепары, здесь даже дети-сепары, как их наказать или посадить в тюрьмы, нужна всеобщая амнистия. Так преступники-террористы спрячутся в общей массе коллаборантов.
Кроме открытия в ОРДЛО «Юнармии», депутат Госдумы РФ Андрей Козенко и «глава» Лынырии Леонид Пасечник заявили о начале интеграции сферы образования ОРДЛО в сферу образования РФ. «Российская система образования – одна из лучших в мире. Важным аспектом остается и патриотическое воспитание молодого поколения», – подчеркнули террорист и оккупант. Именно сознание детей подвергают тотальной обработке. Превращают человека в потребителя без чувства Родины, чести, лишенного веры и духовной стойкости.
Ну, мы тоже помним об этом. Выпускники советских ВУЗов, которые сейчас являются фундаментом российского образования, массово сидели возле телевизоров, заряжая воду от пассов Чумака, а сейчас верят пропагандисту Соловьеву, заговариваются от укро-пуль, посещают шаманов и гадалок, привораживают и завораживают, и создают падающие российские спутники. Здесь можно было бы улыбнутся, если бы не… выпускники советских ВУЗов переписали историю Украины, а сейчас на Донбассе учат детей умирать за «назад в СССР», и снова несут пропагандистский ад из «укро-страны 404», «укро-фашизма» и величия «третьего Рима». Российская современная система образования - кузнеца тупости, жестокости, мракобесия и терроризма. Почитайте статистику детских, подростковых преступлений в России, уровень беспризорности, подросткового алкоголизма, проституции и наркомании.
Вот только бизнес и политическое наследие селебрити России и ОРДЛО почему-то не состоит в "Юнармиях", да и живет в загнивающей гей-Европе. Русские впереди своих пушек предпочитают ставить чужих детей и жен. Поймет ли это наконец-то Донбасс?
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки