MENU

Когда коррупционеры желают победить коррупцию, это нонсенс?

4587 0

Существует множество утверждений о том, что для сфер жизненной и социальной деятельности в обществах, им необходимы множество социальных профессионалов, которые имеют глубину познаний и опыт в такой деятельности. Эти люди, которые своим умом, выдающимися способностями, а главное незаурядными профессиональными навыками, могут создавать некие высококачественные социальные жизненные правила и политические схемы для людей общества. Существуют даже такие профессии, быть профессионалами в социальных сферах жизни людей. Тут важно, что эти люди  не медики, не психологи, и не социологи. Это обычные бизнесмены,  профессии которых отсутствуют в каталогах профессий. Это специалисты общественно-социального администрирования, общественно-социального политического законотворчества, общественно-социального бюджетного творчества, и это разнообразие профессий в бизнес-деятельности социального принуждения и насилия. Но откуда берутся такого рода политические и административные профессионалы? Ведь природа создавала устойчивые принципы и схемы социальной жизни, за периоды в миллионы и миллиарды лет. Кто мог профессионально изучить такие принципы и схемы?

Давайте зададим себе вопрос: Почему в человеческих обществах, так сильно развиты явления паразитирования и иждивения? Ответ будет необычайно прост: Окружающая нас природа, до краёв насыщена такими явлениями и свойствами, но только не внутривидовыми как у людей, а межвидовыми. В природе почти любой вид, является если не паразитом, то иждивенцем по отношению к другим видам. Главный принцип природы прост: Если кто-то что-то не съел, то это недоеденное, съедят на его поминках.  А ведь современный человек, не так давно, являлся обычным природным видом. Но только с появлением социальной государственности, внутри  наций, образовался двухступенчатый принцип жизни, где внутренняя надстройка в обществе, паразитирует над телом собственного социума. И этот принцип, не должен никого удивлять. Ведь человек дитя природы, был им, и будет им. Но! Наиболее интересно то, что в  большинстве обществ, иждивенческая паразитирующая надстройка, довольно часто активизирует непримиримую борьбу с некоторыми явными и простейшими видами социального паразитизма. Когда паразиты борются с паразитированием, это нонсенс? Или в этом есть рациональное зерно? Например, это борьба с коррупцией и коррупционерами, борьба со спекуляцией и спекулянтами и многое другое. Тогда возникает резонный вопрос: Почему паразитирующая надстройка, активизирует такую странную борьбу с явлениями паразитизма? Насколько такая борьба честная, искренняя и не показушная для публики?

Например, в начале построения коммунистического общества, борьба иждивенческой надстройки с коррупционерами и спекулянтами, велась предельно жёстко и безжалостно. Некоторых таких людей, в назидание другим, ставили к стенке. А это не шутки. Но вот уже в стадии построения развитого социализма, надстройка  боролась с явлениями коррупции и спекуляции очень вяло и нехотя. Примерно так же, двойственно, происходит борьба с коррупцией и спекуляциями в капиталистических обществах паразитирования. Поэтому, главный социальный вопрос любого государства, можно сформулировать следующим образом: Зачем паразитирующей надстройке общества, нужна борьба с коррупцией, то есть борьба с наилегчайшими способами  паразитировании? 

Для ответа на этот вопрос, нет никаких сложностей и секретов. Главная социальная деятельность паразитической надстройки общества, это два различных пути деятельности. Это два основных принципа. Один принцип, это жёсткий тоталитарный принцип социального паразитирования. Он распространён и в социалистических и в капиталистических схемах хозяйствования. Второй принцип, это либеральный мягкий принцип. Важно запомнить, что твёрдый, это горький принцип паразитирования, а мягкий, это сладкий принцип паразитирования. Любой ребёнок, не думая выберет сладкий принцип. Но тот, кто думает о социуме, так не сделает. Недаром говорят, что жёсткая и твёрдая социальная и родительская рука, это заботливая о социуме рука. Вот такая твёрдая рука иждивенческой надстройки, реально борется с коррупцией. Но почему?

Читайте также: Украинская коррупция теперь кажется вечеринкой аматоров

Именно теперь, пришло время подумать о самих социальных иждивенческих принципах жизни. Первый принцип, это создание иерархического монолита едино-субъектной тоталитарной иждивенческой надстройки. Для чего такой монолит нужен паразитической надстройке в социуме? С этим всё просто. Алмаз, способен разрушать сталь. А коррупция и спекуляция,  разъедает целостность и твердь едино-субъектной паразитической тоталитарной надстройки. Твёрдая рука иерарха паразитирования, держит за горло свою же паразитическую надстройку, и максимально сохраняет полицейскими и военными мерами жёсткость социума. Это как сила воли сознания, по отношению к желаниям. В этом случае, жёсткость надстройки, выше жёсткости социума. Это и есть  горький принцип социального паразитирования. Он надёжный. В нём алмазная надстройка паразитирования, и стальное тело социума. Но такое тело подвластно алмазному зубу . Такой принцип, позволяет обществу быть сильнее окружающих обществ, даже имея более слабое оружие. Побеждает всегда, тоталитарная суть, а не оружие. Общества мягкого и сладкого паразитирования, это не победители. Вот почему общества либерального паразитирования, на дух не переносят жёсткие принципы тоталитарных обществ, с твёрдой рукой. Страх заставляет их искать оружие победы.

Читайте также: Кому выгодна коррупция в медицине?

Но каким бы не был жёсткий режим тоталитаризма, твёрдая рука постепенно устаёт, а горечь надёжного и жёсткого паразитизма, приедается паразиту и набивает оскомину. Любой паразит, любит мягкое и сладенькое. А рыба при этом, всегда портится с головы. Вот и ослабевает постепенно твёрдая рука, смягчаются принципы паразитирования. Монолит иждивенческой надстройки, постепенно становится более рыхлым мало-прочным, с неопределёнными границами. В  иждивенцы начинают записывать многочисленных сторонников режима.   И тогда, паразитировать на твёрдом социуме становится невозможно. Ведь социум, может оказаться  прочнее надстройки. Поэтому, жёсткий и твёрдый социум, состоящий из разных социальных связных фракций внутренних социумов, специально разрыхляют. Таким рыхлителем является социальный правовой разъединитель. То есть, реальные социальные права субъектов в социуме, есть только у субъекта государственной паразитической надстройки. А ещё в наличии имеются декларативные, и не очень реальные права, которые провозглашены в конституциях  для граждан-субъектов права. То есть, шанс выиграть иск гражданину у государства, в независимом от государства суде, очень невелик даже в либеральных обществах.  А что касается прав внутренних социумов общества, их не существует, их изъяли. Не существует судебных процессов, когда город или посёлок, судится с государством, или семья или территориальная община судится с государством.  Такие процессы не только противопоказаны, но и автоматически преступны. Таким образом, общество лишённое внутренних социальных прав, лишается и внутренних социумов, как фундамента для социальной иерархии и субъектного права. Если социум социумов, это такое множество малых и больших кораблей-субъектов права, оснащённых спасательными средствами для своих пассажиров, то социум отдельных друг от друга граждан в правовом океане государства, это миллионы тонущих субъектов прав человека, в океане состоящем из тонущих граждан.  Тут некому, и некого спасать. Государство паразит, всегда спасает только себя от граждан. Так, свободное общество, превращается из монолита в зыбкий и рыхлый песок, паразитировать над которым, одно удовольствие. А в тоталитарном обществе, песок заливают цементом с водой, и превращают социум в милитаристское бесправное подразделение. На теле рыхлого  общества, легко может паразитировать такая же рыхлая паразитическая надстройка. В таком обществе, надстройка лишь мечтает об оружии возмездия, если вдруг кто-то посягнёт на его сладкие ценности. Иначе общество, превращается в лёгкую добычу, если вдруг объявится по соседству тоталитарный, милитаристский, и полицейский режим.

Но есть ли шанс у обществ традиционных государств, быть прочным и связно живущим, иметь не паразитическую надстройку, а наёмных менеджеров управленцев?  Как обществу государства, стать не интересным для сладкого и для горького паразитирования изнутри и снаружи? Такой рецепт существует. Такой малый социум создан природой для людей, где все члены социума приносят пользу социуму, и все получают пользу от социума. А государство, должно быть представительным альянсом из полномочных представителей таких социумов. Все полномочные представители, обязаны жить и заниматься собственной жизненной деятельностью в своих родных социумах, и собираться только на сборы уполномоченных по тем или иным общим для всех социумов вопросам в верховном представительском органе государства. И только уполномоченные от социумов, должны иметь право нанимать и увольнять тех или иных социальных менеджеров, строго в рамках оговоренных для них полномочий.   Только такой социальный принцип жизни обществ государств, способен подчинить паразитизм и иждивение, и на долго учреждать мирный правовой порядок, отдавая верховное право социальным субъектам общества, а не наёмному государству.

Підписуйся на сторінки UAINFO у FacebookTwitter і Telegram

Геннадий ОЗЕРОВ


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини